30 июня 2011 г.

Турция жди меня!

Сегодня с самого утра, я решила съездить в магазин. Купила по мелочам
Шляпа. Ох давно о такой мечтала *_________*
Купальник. В общем-то за ним и ехала. Выбора ВООБЩЕ НЕТУ.
НУ и по мелочи. Вещь без которой я не обойдусь. 
Водостойкая тушь^^
Мне уже не терпится искупаться^^ 
Ладно завтра снова поеду на речку. Там очень круто. Я горжусь своими успехами за два дня. Я научилась плавать, прыгать в водопадик, и переплывать всю речку в ширину. Еаааахххх ^^
А вообще у меня ебнутое чувство, как будто я никому не нужна. Но на самом деле я преувеличиваю. Просто от меня отвернулся один человек и все.

Я вообще на наркоманскую музыку подсела:DD

 
О дааа :D
Я думаю, что на сегодня в принципе все:))

Спасибо, что читаете

28 июня 2011 г.

^^

Сегодя с подругой ездили на речку.
Это потрясающе!
Море рядом^^
Там было очень здорово ну вот прям очень очень)
И сегодня я поняла, что умею плавать)
переплыв всю речку туда и обратно.
Фак йеах^^
Но на море я все ровно поеду. Турция. Эхх еще чуть чуть и я уже буду там:)
Ну так вот насчет речки. ТАм ОЧЕНЬ КЛАССНО. Я и не думала что где-то поблизости москвы можно найти чистый популярный водоем:)
Там столько мальчиков Ухххх *______*
И все красивые^^
Завтра я куплю водостойкую тушь много вкусностей водички и поеду туда еще раз эхх^^
Спасибо, что читаете


26 июня 2011 г.

Зависть

Возможно многие знают эту историю про двух больных.
Но в видео когда смотришь. Даже плакать хочется.



Я даже всплакнула, честно)

)

Ребят простите что опять только изредка обновляю)
Просто в последнее время у меня жутко болит голова. И делать вообще ничего не хочется.
Давайте я завтра запишу видео. Только мне очень нужна ваша помощь. Кидайте идеи насчет видео и я постараюсь выложить свою мысль в том или ином виде.
Я ждуу:**

24 июня 2011 г.

..

Простите за этот пост. Можете даже пропустить его мимо. Но я считаю что все девушки должны знать что просиходит.
Слабонервным не смотреть...
в 2002 году пропала Мария Лемешева..спустя 7 лет нашли видео запись с ней...
Девушки,берегите себя,пожалуйста,ведь люди хуже зверей...

А ЕЙ БЫЛО ВСЕГО 14 в то время(((

ДЕВЧЕНКИ НЕКОГДА НЕ КОМУ НЕ ДОВЕРЯЙТЕ(((
ИЛИ ПРОСТО ОКАЖЕТЕСЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ(((


23 июня 2011 г.

^^

Сегодня супер пупер интересного поста не будет.
Просто обычный день)
Сегодня мы ходили гулять небольшой частью компании.
УРА!!! Мы не сидели на этой заезженной лавочке возле футбольного поля целый день.
Мы Ходили по району.
Обалдеть. Кто-то повесился.
Даже есть одна фотография)
 Фокус кривой потому что фотограф криворучка:DD
Я и хороший друг:D
О) Это еще и лук
На мне
  • Кофта - мамин шкаф продакшн
  • Шорты - New look
  • Обувь - Centro
  • Очки  - Centro
На царе
  • Ботинки - Бульдог(точно знаю спрашивала:DD)
  • Шорты -  Adidas(наверное:D)
  • Футболка - Твое (ПОЛЮБОМУ)
В общем погуляли не плохо)
 ______________________________
Больше всего меня в этой прогулке " порадовало ", что ко мне подошла подруга и с задумчивым видом произнесла:
-А может мне с ним замутить?(про моего бывшего)
Вы бы видели мой взгляд презрения. Ухххх
Он ей в любви клянется. А я его все никак забыть не могу.
Эх яяя


Сложнее всего в отношениях поставить точку.
ты смотришь на человека,которого меньше всего хочешь потерять,
и постоянно дорисовываешь ещё две. 


Опять я соплюшничаю) ХАРЕ!!


Спасибо, что читаете

22 июня 2011 г.

О личных дневниках(видео)

Сегодня я вас что-то балую постами)
Оставляем коментарии


Спасибо, что читаете

Думы

Знаете.. А я вот долго думала.
А что же такое зависть?
И все ли ее испытывали?
Я склоняюсь к тому, что все когда-нибудь да завидовали.
Вы смотрите на кого-то и находите причину для зависти во всем.
Внешность, обеспеченность, чувство стиля, знания. Да все что угодно!
А вы никогда не задумывались о том. Что возможно вам самим кто-то завидует? Идеальных людей не бывает. Если человек в чем-то хорош, значит он плох в чем то другом.
Скорее всего он найдет это у вас и так же будет завидовать.
Худые хотят потолстеть
Толстые похудеть
Глупые поумнеть
и так далее.
Я предлагаю вам никому не завидовать
и ЦЕНИТЬ ТО ЧЕМ НАГРАДИЛА ВАС ПРИРОДА


Спасибо, что читаете

Отнечего делать

Сходила я к врачу. Сняла 2 видео после
одно еще грузится)
Что-то вроде видео блога.
Ждём^^
Живот болит уже меньше. Наверное таблетки спасают^^
Врач сказала что не все так плохо)
Ну круто чо
и  фотки вам еще да.


 

 
Спасибо, что читаете

Это вам:***






Спасибо, что читаете

мда

Вчера вообще не писала. Чувствовала себя ужасно. У меня болит живот. Еле доползла до полекленики. Выписали мне диету. Ем молоко да супы. Ничего жирного острого сладкого соленого.
Я и так худая так меня вообще дистрофиком решили сделать :((
Позавчера мама сказала лучше не в лагерь а в турцию поедем. Я так обрадовалась.
Но этот живот. Эта идиотская диета!
Мама сказала что с больным животом никакой Турции. Смена климата еды ит.д.
ПОТРЯСАЮЩЕ!
Ужасное лето.
Хочу на мореее :(((


Эххх.
Говнолето.

______________________
СейчасНадо сходить к врачу.
Живот все ровно болит.
Пью колеса. Класс. 
В ЖИЗНИ НЕ БУДУ ЕСТЬ ЧИПСЫ И ОСТАЛЬНУЮ ПОЕБЕНЬ!!!
Из-за них отдых накрылся :((

Накручусь сейчас и накрашусь. Улучшу настроение.
Все я пошла..



Спасибо, что читаете

20 июня 2011 г.

мини - пост

Покажу вам как делаю свою любимую прическу^^
Я после ливня поэтому не накрашена и на голове черти че:))
не обращаем внимания
пишем коменты

Cпасибо, что читаете

Пожаалуйстаа

Ребят проголосуйте пожалуйстааа :*
Вот тут за меня 

19 июня 2011 г.

Ахахахах



Посмотрите это видео.
ОЧЕНЬ ЖЕСТОКО. Но так весело:DD

Оу ессс

Родителей я почти УГОВОРИЛА ПОЕХАТЬ В ЛАГЕРЬ!!!
Вот это у меня конечно дар. уххх
Сегодня погода была опять как в позднем ноябре. Поэтому лук не получился особо оригинальным и классным.
Смотрим то что есть:))
Обычно  повседневно. Проще не придумать
  • Рубашка - Uniqlo
  • Джинсы - Berska
  • Сникерсы - Nike
Фотография сделана в ТЦ варшавский. Сегодня с утреца пораньше мы с подругами ходили на фильм палата.
ОН ПОТРЯСАЮЩИЙ!!!
Страшнее Астрала в 10 раз!

 Сюжет
Кристен проходит лечение в психиатрической лечебнице. Вместе с ней проходят лечение еще четыре девушки. По ночам, когда больница погружается во тьму, она слышит странные пугающие звуки и понимает, что они тут не одни. Одна за другой девушки начинают исчезать, и Кристен понимает, что должна как можно скорее выбраться отсюда. Пытаясь сбежать, она понимает, что истинная природа звуков намного ужаснее, чем могло показаться вначале.

Короче посмотрите обязательно. Фильм очень интересный и совершенно не предсказуемый.
____________________________
Сегодня мы с мамкой готовили салат "Цезарь". Я его никогда не ела и сегодня первый раз в жизни попробовала.. ОЧЕНЬ вкусно! До сих пор такая сытность. По моему я даже переела.
Вот наше творение:
И снова по моей блоговой традиции песенка^^

 

Спасибо, что читаете 

18 июня 2011 г.

Эх я

Пофотографироваться опять не получилось.
Ни о чем такой день.
В клуб не съездила. С Кристиной поссорилась.
Ах да я еще и виновата.
Зато подстриглась купила очки и сланцы)

Очки
Вот какая я была(дуреха)
И вот такая я сейчас)
Не знаю как лучше, Но я чувствую себя лучше, когда лоб закрыт полностью)
Когда я уже скачаю себе фотошоп???

Завтра идем в кино^^
НА фильм палата.
Ужасыыыыы
Я обожаю смотреть ужасы  в кинотеатре. После астрала понравилось:)) Только желательно ходить с мальчиками. Но боюсь обломаемся.

____________
Я жутко хочу в лагерь.. Но меня вообще не хотят родители. У них один ответ. Мы не хотим внуков в 30 лет.
блееаааааатььььь. В таком случае, завести детей я могу и тут, в Москве. Если захочу. 
А они думают что все в лагере. Тфу блеать.
Даушь. Так и живем.
__________
Как вы относитесь к тому, чтобы я каждый день выкладывала свои луки?
Ответы в коменты.

И напоследок, по традиции песню:)

 
Спасибо, что читаете 

Ололо

Сегодня все девченки с которыми мы собирались поехать в клуб отказались.
Конечно же это весело. Поставили меня в очень неловкое положение. Что теперь делать не знаю.
И вообще.. Что-то охото пофотографироваться.
Надо устроить ^^
Вечером постараюсь выложить
Пока все

спасибо, что читаете

16 июня 2011 г.

Странно

Так обидно. Опять потихоньку забрасываю блог. Эх Лиза-Лиза не хорошо)

Читатели прибавились а я как всегда. Честно-честно буду меняться)
____________________________
Такие странные вещи со мной происходят. Я вообще очень сильно изменилась. Стала более.. Дерзкой что ли? Не знаю. Теперь с парнями я общаюсь так как будто мне плевать и вообще я не боюсь их потерять. И знаете... этот метод Работает. Они наоборот вместо того чтобы обижаться начинают еще больше ко мне тянуться.
По моему это называется метод Динамо. На самом деле динамить кого-то очень выгодно. 
Это как.. Чем больше парень вас отшивает давая небольшой лучик надежды. Тем больше вас к нему тянет. Разве нет?
У них это называется пикап. Дорогие читательницы, учитесь этому. Это очень сложно, особенно если вы добрые и никому не можете сделать по настоящему больно. Я переборола себя и теперь чувствую себя легче. Попробуйте :)))
Ну и любимая мелодия напоследок


Спасибо, что читаете

6 июня 2011 г.

Странные фотографии

Вчера мы ходили со Светой гулять:)
И в честь нового объектива наделали много фоток:) Выставлю я сюда малую часть

 Узбек все испортил:DD


Все фотографии без фотошопа. Так как на новом компьютере он еще не установлен.:))
_____________________________________________________________
Дорогие ПЧ. У меня к вам вопрос.
Я первый раз решила воспользоваться торенторм, но я это делать не умею.
Кое как его включила. И теперь меня пугает цифра с размером файла.


4 июня 2011 г.

Sweet 15

Я бы не сказала, что этот день рождения был самым лучшим из всех что у меня были. Но все же.
Утром выходя из подъезда на место встречи с друзьями. Меня затормозила консьержка.
Она отдала мне анонимное письмо.
Под конец я даже расплакалась. Зато прочитав это письмо я поняла, кто пишет мне смс)

На свой день рождения я толком никого не звала) Все пришли сами^^
Сначала мы поехали в макдоналдс. Потом немного погуляли и рванули в суши бар.
А потом кто-то предложил безумную мысль. "А почему бы нам не заехать домой, не переодется и поехать  на речку?" Так и решили.
Вода ПОТРЯСАЮЩАЯ.
На самом деле днем рождения я довольна.
Вечером праздновали у дедушки с бабушкой. Они подарили мне объектив.
А родители Моноблог. Крутая вещь.
Я счастлива не смотря ни на что.
Sweet fifteenth


Вечером еще праздновали день рождения дедушки.


Спасибо, Что читаете

2 июня 2011 г.

Приветствую вас)

Мои дорогие читатели,
Хочу извинится за столь долгое исчезновение. Очень много дел. Было.:)
Сейчас я постараюсь вернуть все в прежнее русло.
Завтра мне подарят объектив и в моем блоге наконец-то будут фотографии на МОЙ фотоаппарат,
А почему именно завтра?
У меня завтра День Рождения!
Надеюсь, найдутся люди которыее меня поздравят)
_________________________________________
Знаете, что в последнее время радует меня больше всего?
Вконтакте у меня стоит статус 

хочу смс на телефон "хееей , у тебя всё будет хорошо." но блять, хуй же напишет кто

А вчера мне на телефон пришли 4 таких сообщения от разных номеров! Как я плакала *_____________* Меня очень тронуло, что остались еще люди. Которые умеют, и хотят делать добро. А сегодня утром тоже анонимно пришла смс.

вот такое смс.


Спасибо, что читаете