30 августа 2011 г.

Без фоток:))

Вчера мы с этой самой Кристиной ездили в Vegas  - магазин в Московской области.
Я собиралась купить пиджак и балетки для школы.
Все началось хуже чем себе можно представить. Балеток вообще не было. А пиджак один единственный S и то, серого цвета. Разпсиховавшись мы пошли в Ашан, радовать себя канцелярией.
Дорогие мои. Я НИКОГДА ТАК НЕ СМЕЯЛАСЬ ЗА ДЕНЬ!!!
Столько всего произошло! В канцелярском отделе была туча народу, можно было еле еле пропихнутся. Когда я набирала всякие тетрадочки с ручками мимо меня постоянно проходил паренёк, и из-за того, что было много народу, он бурчал себе под нос ТАКИЕ МАТНЫЕ СЛОВА! Которые я первый раз слышу. Это выглядело так смешно! Как дед ворчун ахахахаххаха когда он проходил мимо, я просто падала вместе с Кристиной на пол и билась в истерическом смехе. Но это еще что. Это цветочки.
Купив все принадлежности и выйдя из Ашана мы стали направляться к выходу. Я прокляла все на свете. Сумки были НАСТОЛЬКО тяжелыми, что я была похожа на того мальчика ругавшегося как сапожник. Сначала с гордой походкой я несла их к выходу. Под конец они волочились сзади меня. Когда и на это сил не хватало, я поставила пакеты перед собой и начала их пинать к выходу. Кристина плакала, от моей сообразительности.
Выйдя на улицу и подышав свежим воздухом я вдруг вспомнила, что мне надо в туалет. Мы обратно попинали эти пакеты в магазин. Дойдя до информационного поста, в поисках туалета. Я бросила сумки и стала искать. Звучал такой монолог :
-Так. Тут должно быть обозначено где мы. Но тут не обозначено где мы. Вроде как должна быть звездочка. А нету звездочки ни хера. Че делать? А во! Нашла! Короче. Нам надо дойти  до Zar`ы потом Berska и повернуть...
И тут я обратила внимание, что Кристина сгибается пополам и ржет как конь которого ударили плеткой. Я решила что это она над моим монологом, и продолжила.
Сквозь смех я услышала, как Кристина говорит : " ЛИЗА аахаазхаахахаххах Обернись! ахахахахахх"
Я обернулась. Сзади меня стоял симпатичный парень и смотрел мне в глаза. Я думала умру от позора. КАК Я СМЕЯЛАСЬ. Сгибая пополам, отвечаю ахахаххахаха
Как выяснилось позже. Над каждым моим предложением он кивал и показывал Кристине большой палец мол "круто круто"
Блин мне так стыдно :DD
Ладно.  Слушайте дальше, если вам еще не надоело.
кое как дотащив пакеты до остановки, я начала орать на Кристину, за поставленный мне синяк на ноге. Все люди на остановке умилялись нашим разборкам.
    Выйдя уже из автобуса мы почапали в сторону метро. И сели отдохнуть.
Московские, вы случаем не слышали вчера подозрительный рев? Нет? Это была я, когда обнаружила, что мои 25килограмовые пакеты разорвались.
НЕТ БЫ ЗАПЛАТИТЬ 3 РУБЛЯ ЗА НОРМАЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ В АШАНЕ, ТАК НЕТ ЖЕ. МЫ ЖЕ ЖЛОБЫ, НА ХАЛЯВУ НАБРАЛИ, АВОСЬ ВЫДЕРЖИТ БЛЯТЬ.
ну не выдержал. Проходит еще один парень мимо нас. Повеяло провалом, и тут он нам подмигивает и проходит мимо. Думала умру от смеха, ему нервный тик лечить надо. Слушайте дальше. Дошли до палатки купили пакеты, потащили дальше. Опять он у меня порвался. Пошла вернула ей этот пакет, и сказала что пакеты у нее херня. Рвутся как неззнамо что. Обменяла:33
Идет навстречу нам однобровый. Опять запахло провалом. А мы с Кристиной были одеты одинаково, красные майки голубые шорты и сандалии, в цвет сумке. И тут проходит этот монобровый и говорит
"Хей девущки вы близнящке чтолэ?" а мы ему в ответ так невзначай " ты наш брат тройняш смотрю"
И опять по новой смеяться.
 У кстати мой монобровый мужчинка получился одноногим

ТАК У МЕНЯ ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО БОЛЕЛ ЖИВОТ АХАХХАХАХАХАХ
Я походу накачала пресс:DD
Надеюсь вы не загреблись читать.


Спасибо, что читаете

29 августа 2011 г.

Вчера

Вчера у Кристины, все смотались из дома, кроме нее самой и ее братьев которым по 7 лет.
И тогда в этот чудо момент она позвала меня к себе. Сначала мы посидели, поржали над фотками в контакте и тут мне пришла мысль в голову
" А давай пойдем в магазин, накупим вкусностей, и пересмотрим фильм "влюбись в меня если осмелишься, а?"
На том и порешили. Конечно я хотела посмотреть  три метра над уровнем неба, но когда узнала. что  через пару часов придет ее парень, решила лишний раз не показываться своему ему со слезами на глазах:DD
Короче сбегали в магазин, и вот что из этого вышло :))

Вообще офигенно посидели поговорили по душам. Решили, что раз в месяц обязательно будем устраивать такие посиделки :33

27 августа 2011 г.

Эх.

Как всегда. Начинаю влюбляться. Надо срочно отвыкать. Нельзя привыкать, нельзяяяяяяяяя.
Вконец уверила себя в том, что не нужна ему, когда не отвечал на звонки и сообщения в контакте.
Решила смертится, и не навязываться.
И конечно по классике жанра, он сразу вспомнил, написал предложил погулять сегодня утром.
НЕ ну я конечно же пошла.
Потому что ни один парень, не назначает свиданку на 7 утра епта. Я в это время сплю, как бэ.
Мдаа. Вот парни романтики пошли. Я херею.

26 августа 2011 г.

24 августа 2011 г.

А кстати)

Про look то я забыла:))
  • Майка - Stradivarius
  • Ремень - Zara
  • Шорты - Berska
  • Кеды - Converse
  • Сумка - H&M

Электричка

Вчера. С подругой поехали на весеннюю.
Фоткаться конечно же:))
Смотрим

 Моя самая самая любимая.
Когда мы ехали обратно, у нас был только один билет, а денег не было. Короче заходим. Стоим. Проехали одну остановку и тут идут две полных тетеньки с лицами явно не давольными жизнью. Сначала приставали к каким - то парням, потом заметила нас -_- Пришлось объяснять. Но она, задрав нос не хотела ничего слушать. Пришлось выходить на следующей. Вышли. Постояли. Электричка, кстати говоря стояла вместе с нами. Тогда мы решили, что грех не зайти. Эти же парни держали нам дверцу. Заходим прижимаемся к стене, чтобы они нас не заметили. И тут бля пропихиваются эти две жирные тетки. Орут на нас. Уже с матом:DD
Тогда не долго думая мы побежали напролом через всю электричку, слушая сзади истерические крики контролерш. Пробежали вагона 4 и наткнулись на еще одну. Точнее одного. Он сразу заметил этих парней и начал до них грубо говоря доебываться. И судя по всему, он был росистом. Потому что эти парни были с кавказа. Короче завязалась там драка, в электричке и матом крики. Контролер орет -сука, ты вообще че забыл в этой стране. Вали отсюда, бомж.
Вообщем мы стоим трясемся в углу. Назад пути нету, там эти тетки. В другую сторону тоже не стоит, привлекать внимаение. Так и стояли в шоке. Этот котролер решил оставить нас в покое, потому что мы выглядели прилично. :DD
Короче доехали до своей остановки трясясь, что с какой то из сторон прийдет контролер:DD


Спасибо, что читаете

23 августа 2011 г.

3 метра над уровнем неба

Поскольку, я сейчас задыхаюсь от слез и не могу даже говорить. Признаться честно, мне даже сложно писать потому что я даже не вижу ничего. История пойдет об одном мало известном фильме.
Вы же знаете хатико? ХАТИКО ПРОСТО КУРИТ В СТОРОНЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ЭТИМ ФИЛЬМОМ.
Название у него более чем странное. И я готова поспорить с вами, что об этом фильме вы еще не слышали.

Девушки. Вы очень многое потеряете если не посмотрите его. Лучше фильма никогда не было и не будет. Это единственный, который смог оставить после себя такой сильный осадок. Самый сильный фильм который вы только можете себе представить.
Только на половине, у меня уже начали слезиться глаза. Знаете? Это 2 часа в моей жизни, о которых я ни капельки не жалею. Этот фильм того стоит. Потратьте каких - то 2 часа. И вы многое переосмыслите в жизни.
Вот я смотрела этот фильм, и понимала. Насколько никчемны были все мои прошлые отношения.







Еще хочу признаться. Наверное я единственная девочка которая терпеть не может мелодраммы, потому что действительно сильного и трогающего фильма я до этого времени не встречала.
Сложно печатать, потому что в глазах все плывет. Но я допишу этот отзыв, пока я еще чувствую.
В нем столько эмоций, чувств, переживаний…. Сценарий написан очень правдоподобно, без наигрываний, все как в жизни. Игра всех актеров, без исключения, бесподобна. После этого фильма начинаешь по-настоящему ценить то, что имеешь.
Дорогие мои. ВСЕ, без исключения мои читатели ОБЯЗАНЫ посмотреть этот фильм. Потому, что лучшего, вы просто не найдете.
Кто посмотрел пишите в коментарии.
Равнодушных не останется.


Спасибо, что читаете

таксс

Вчера был давольно веселый день. Правда лета я к сожалению в нем уже не вижу:((
Хотела одеть шорты, но пожалела, увидев Кристину в шортах и ореневавшую от холода.
В этот день мы собирались ехать на весеннюю. Но...  Как всегда все обломалось -_-
Поэтому мы пошли фоткаться на районе.
Я слишком много читаю ужастиков >:D
 Милая вроде ^__^
 Испуганная какая- то :)

 Полная противоположность первой фотографии :3
 Эмммммм ну и лук)
  • Куртка - сомнительного происхождения
  • Кофта - Секонд
  • Ремень  - Zara
  • Джинсы zara
  • Балетки - Centro
  • Браслет - с миру по нитке^^
Так многие наврное замечали, что многие парни очень типичны:)))
Например об этом говорит вот эта картинка
:DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
Вот точно точно. А сейчас у меня вроде назревают отношения, хотя кто знает, кто знает?
Но мне нравится мой гороскоп, о многом говорит:DD
Близнецы. 23 августа.

Ахуеть, вас ожидают пиздатые тенденции в личной жизни! А хуйли, перед вами, мало кто может устоять. Не удивляйтесь комплиментам и признаниям в любви - вы ахуенны, пиздаты, красивы, обаятельны, сексуальны!

Не могу не улыбаться ахахахаххаахахахахахаах

НУ и грустная картинка, как же без этого?


Спасибо, что читаете 

21 августа 2011 г.

:)

Время от времени любителям ужастиков буду добавлять сюда новые.
А сейчас хочу с вами поделится еще фотографиями)
смотрим.
Красивая тут вроде)
 Блохастая. :DD Но такая милая
 Она еще и беременная О_О
 Сфоткала девченку на закате. Так нравится *_______*
 На колени села :DDDDDDDDD



Cегодня гуляла. Мне так не нравится осозновать, что теплые дни кончились :(((
Думала сдохну от холода -___-

Спасибо, что читаете

Всем кто просил пострашнее

1)ИСТОРИЯ ОДНОГО ПАРНЯ

Когда мне было десять лет, мы с родителями переехали жить в большой двухэтажный дом. Папа и мама работали, поэтому часто случалось так, что я, придя из школы, оказывался дома один. Однажды вечером я возвращался домой. Издалека я увидел, что свет нигде не горит – значит, никого нет. Я зашёл, включил в прихожей свет. И тут я услышал шорох со второго этажа. Я немного испугался, но крикнул: «Мама, это ты?». «Даааааа» - я услышал мамин голос сверху. Поднимаясь по лестнице, я позвал маму ещё раз, чтобы понять в какой она комнате. «Дааааа» - снова ответила мне мама, голос донёсся из одной из дальних комнат. Мне стало как-то не по себе, но я подумал, что это всё глупости, и что нужно скорее найти маму и тогда мне станет спокойнее. Я подошёл к комнате и уже протянул руку к ручке двери, как услышал шум открывающейся двери снизу и голос моей мамы «Милый, ты дома?». Я растерялся, но в этот момент дверь, около которой я стоял, заскрипела и начала открываться. В ужасе я сбежал вниз по лестнице к маме. Сейчас мне 24 года, но я до сих пор с дрожью вспоминаю этот случай. Что было в той комнате, что звало меня маминым голосом?


2) Никогда не идите «на слабо»

Случилась эта история в 77м году в городе N*ске.
В небольшом городке жизнь бурлила активно и весело и лишь за шумом суеты городской, за фасадами тогда ещё современных зданий скрывал свои тайны старый деревянный 2х этажный домик с заколоченными ставнями и дверями. Про строение это давно забыли, да оно и не мешало никому, находясь в глухом дворике, окружённое двумя стенами домов и забором. Изредка местные алкаши захаживали в закуток справить свою нужду и лишь люди старшего поколения побаивались этого места, зная об одной малоприятной истории, когда в доме том при реконструкции и ремонте погибли сразу 4 человека от разрыва сердца, остальные рабочие категорически отказались там работать и заколотили ставни досками. Чтоб неповадно было другим туда попасть. Так и оставили, забыли.

Возвращаясь из других городов на летние каникулы, собралась весёлая компания, дружившая ещё со школы: 4 парня и 3 девчонки. Бойкая Сонька была душой компании, играла на гитаре, ходила в походы, ничего не боялась и всюду старалась быть первой.
Однажды, возвращаясь с танцев, компания шла как раз мимо тех мест, где находился деревянный дом. Молодые люди захотели справить нужду и зашли за угол. Вернувшись к ожидающим их подругам они рассказали, что все совсем забыли про заколоченный домик. Начались обсуждения, почему он заколочен, что там есть и вообще, а вдруг там можно погулять.

И тут один из мальчишек спросил:
- а слабо кому-нибудь провести целую ночь в этом домике?
На что бойкая Сонька ответила:
-А что ж в этом страшного? Все взрослые люди давно знают, что привидения – это детские выдумки и в этом доме боятся надо только крыс! И вообще, давайте завтра попробуем пробраться в него!
Весёлая компашка без раздумий согласилась и все разошлись по домам.
На завтра, вооружившись фонарями, молодые люди собрались в этой подворотне и стали искать малейшую возможность попасть во внутрь. Один из парней обнаружил, что дверь в погреб закрыта не прочно. С небольшим усилием мальчишки оторвали доски и распахнули двери. Вниз вела лестница, покрытая мхом, а из чернеющего проёма повеяло сыростью и холодом.
- Прям как в склепе Фараона! - Радостно подметила Сонька и зашагала первая.
Осветив жёлтым лучом света сырой пол и стены, компания нашла лестницу наверх. Поднявшись, они оказались на первом этаже забытого дома. Через просохшие щели забитых ставней еле-еле проникали лучи солнца, освещая оставленные некогда предметы – малярные кисти, вёдра с засохшими растворами, сгнившие по краям приплюснутые рулоны старых обоев, лежащих на столе, закрытую старыми газетами мебель.
- Ничего себе! Газеты за 58й год! – воскликнул один из парней.
-Пойдём наверх! - позвала с лестницы всех Соня. И компания дружной толпой затопала по скрипучей гнилой лестнице. На верху было 6 комнат, все остались с кое какой мебелью, а в одной был замшелый диван. Пока компания разглядывала содержимое шуфлядок шкафа, один из парней, а потом и все вдруг услышали топот на первом этаже. Будто бегает ребёнок. Не иначе, как кто-то пришёл сразу за нами! – задорно проговорила Сонька.
Всем ребятам начало становится не по себе, когда вдруг с чердака раздался оглушительный удар.
- Пойдём отсюда! – шёпотом сказал один из парней.
Но Сонька была как одержимая.
- Да что вы такие трусливые! Хотите, я сама вам докажу, что мне не слабо тут даже переночевать одной!
Настороженно оглядываясь, компания уже спускалась в подвал и к выходу, как вдруг прямо над их головами перекатилось что-то тяжёлое и с грохотом врезалось в стену. Молодые люди высыпали на улицу. Ярко светило солнце, глазам было больно от резкого перехода с темноты на свет.
Оглянувшись, все поняли, что не хватало Соньки.
- Ну и где она? – Спросил один из мальчиков.
- Сонь! Ну хватит шутить! – закричали в темноту девчонки.
Послышались шаги из темноты, радостно щурясь, из подвала выходила девушка, в руках несла красивую брошь с переливающимися камнями.
- Видали что нашла!? – с гордостью спросила Соня. – Вы когда спешили на улицу, я зацепилась кофтой за дверцу одного из шкафов и она открылась. Там на старом тряпье висела она! Правда красивая?
- Ты что, правда решила заночевать в этом доме? – как то настороженно спросил и у неё друзья.
- Я же сказала вам, что мне не слабо, а вот вы все суеверные трусишки. Ничего в этом доме нету, кроме крыс и старых тряпок, вот сегодня соберусь и пойду.
- Ну тогда мы будем тебя ждать снаружи.
Вечером компания встретилась около заброшенного дома. Сонька с рюкзаком за спиной была настроена решительно. Парни притащили откуда то из дворов целую скамейку и начали устраиваться ждать.
- Ну ты если что кричи, ладно?
- А что ж это такое «если что»? Всё будет нормально! Вот увидите! Ровно в 6 утра я выйду к вам весёлая и даже выспавшаяся! С этими словами Сонька скрылась в темноте подвала.
Ребята сели ждать на лавке. Ночи были жаркими, разговоров хватало, мальчики ещё и вина притащили, в общем ожидание было не таким и нудным.

К часам 3м ночи их разговоры вдруг прервал громкий грохот, будто бы в доме упал не иначе как шкаф. Но Сонькиного крика не было.
- Наверное от крыс отбивается – пошутила одна из девчонок.
И разговоры потекли дальше.
Вот уже светает, осталось 2 часа. Компания уже притомилась, между разговорами возникали длинные паузы тишины и улавливания хоть какого то шума из нутрии дома.
Вот и 6 утра. 6:10. 6:15. Спит наверное?
- Давайте сами войдём – спросила одна из девчонок. А вдруг…

Скучковавшись ближе друг к дружке они пошли в дом. Тишина стояла такая, что, казалось, можно было услышать полёт бабочки.

Поднявшись из подвала на первый этаж, ребята сначала ничего не заметили, и лишь один из мальчиков осветил в углу свернувшуюся калачиком Соньку, всю растрёпанную, трясущуюся и заплаканную. Когда ребята подошли к ней, она не могла даже выпрямится, тело её пробирала крупная дрожь, одежда была изорвана, а на ней проступала кровь, лицо девушки тоже было в крови…

Сонька после этих событий год пролежала в психической лечебнице. После её выписки она ни с кем не разговаривала, только писала на листочках короткие ответы. Что с ней случилось в том доме, никто из компании не знает. Знают лишь то, что врачи насчитали на теле Соньки около 50 человеческих укусов, множество царапин и 2 выбитых зуба. После выписки из лечебницы девушка прожила 2 месяца, после чего покончила собой.
Что могло случится в доме, где не было ни единой человеческой, да и вообще живой души, компания друзей до сих пор не знает. Ведь когда Соньку вывели на улицу, парни побежали вызывать милицию и скорую. Милиция обыскала весь дом и никого, даже крыс, в нём не обнаружила, никто не замеченным выбежать не мог, выход там был один, остальные окна и щели остались заколоченными и нетронутыми.
Вот так бывает иногда не полезно идти «на слабо».

Историю рассказал весьма солидный и серьёзный человек 54х лет, который и являлся одним из
участников тех странных событий.

Страшно типа

Очень крутая, самая любимая наверное
Когда я была маленькая, меня часто оставляли на ночь одну дома. Наверно именно по этой причине мне разрешили завести собаку. Отец был дальнобойщиком, а мать часто оставалась на ночную смену в больнице, где она работала медсестрой. В очередной раз, когда мама захлопнула за собой двери, я заперла все замки и даже накинула цепочку. Я проверила в доме все окна, все кроме одной форточки были заперты, я оставила форточку открытой, что бы хоть какой то воздух попадал в дом. Я как обычно отправилась спать, а мой пес забрался под кровать и мирно сопел там.
В эту ночь я уснула быстро, но посреди ночи меня разбудил странный капающий звук, похоже что я не закрутила кран в ванной. Я была слишком напугана, чтобы пойти и проверить. Я только опустила руку под кровать и почувствовала, как мой пес лизнул меня. Это настолько успокоило меня, что я тут же уснула. Я просыпалась от этого капающего звука еще раз пять и каждый раз успокаивалась, когда мой пес лизал мою руку под кроватью. Наконец мне это надоело настолько, что я решилась и стремительно направилась в ванную.
Звук усиливался по мере приближения к ванной. И вот я стою на пороге ванной, включаю свет... Крик ужаса застрял у меня в горле. Моя собака была привязана хвостом к душу, а из ее горла капала кровь, издавая этот ужасный звук. Когда я смогла отвести взгляд от этой ужасной картины, я увидела надпись кровью на зеркале: «Мне понравился вкус твоих пальцев».
 Вторая
Кукла призрак

Меня зовут Наташа.
Я расскажу историю о своей кукле!Когда мне было девять лет мне отец подарил куклу. Кукла была красивая и большая. В половина моего роста. У ней были золотистые кудрявые волосы и синие глаза. На ней было белое красивое платье.
Когда отец принёс мне куклу, он сказал, что она досталась от бабушки, которая давно умерла. Кукла лежала несколько лен спрятанная в чемодане на чердаке, и отец нашёл её и принёс мне.Я очень радовалась этому подарку, ведь в том возрасте мне очень нравилось играть с куклами.
В первую ночь я положила куклу рядом на кровати с левой стороны.
Мне снился дурной сон. Я проснулась и заметила, что голова куклы повёрнуто в мою сторону, а глаза смотрели на меня. Повернув голову куклы прямо, я попыталась заснуть.
На секунду, приоткрыв глаза, я с удивлением обнаружила, что голова куклы опять повёрнута в мою сторону, а глаза уставились на меня. Я подумала, что может она живая. Детская мысль, но тогда это было так реально )))
Спросил её, почему ты на меня смотришь, она не чего не ответила.Через несколько минут я уснула.На следующий день, проснувшись, я пошла в ванную умыться, и обнаружила на своей левой руке, где запястье набольшей синяк. Синяк выглядел как отпечаток маленькой руки, кисти. Были видны четыре маленьких полосочек. Я тут же подумала о кукле. И вспомнила, что ночью она на меня смотрела. Умывшись я подошла к кровати, где лежала кукла. Его голова была повёрнута в верх, а глаза устремлены в потолок.
Тут оцет зашёл и сказал по быстрей одеваться, потому что мы должны были ехать в больницу к зубному врачу.
Приехав от врача домой я целый день провела с соседкой, которая являлась мне самым лучшим другом.
Вечером перед сном я убрала куклу с кровати и положила её в угол, где были ещё две куклы.Мне опять приснился жуткий сот. Во сне была та кукла.
Я опять проснулась по среди ночи.
Открыв глаза я заметила, что кукла лежит со мной рядом с левой стороны. Голова у ней была повёрнута, а глаза уставились на меня.
От неожиданности я сильно закричала.Через пару секунд оцет пришёл ко мне в комнату и включил свет.
Что случилось, спросил отец меня. Я ответила, что кукла, которая лежала в углу, оказалась в моей постели, и меня это напугало очень.
Отец улыбнулся, подошёл и поцеловал в лоб. Спи крепко, а куку я унесу в зал.
Я кивнула и вытерла мокрые от слёз глаза.
Отец ушёл. Я не могла уснуть. Вертелась, но через пол часа уже уснула.Наступило утро и я проснулась. Умылась и пошла на кухню, но отца на кухне не было. Странно подумала я, ведь он всегда был на кухне, готовил завтрак нам.
Я подошла к его комнате и открыла дверь. Отец лежал на полу рядом с кроватью, и он был белый.
Меня как будто ударило током, когда я увидела, что отец лежит и не дышит. Я подбежала к нему и заплакала. Папа, папа закричала я.
Я с ужасом заметила, что кукла сидит напротив кровати и смотрит на меня.
По моему телу пробежала дрожь. Мне показалось, что кукла улыбается, а может и не показалось.
Я взяла её за волосы открыла форточку и выкинула на улицу.
Через минуту я выбежала в зал, взяла телефонную трубку и позвонила в скорую.Они быстро приехали, но не чего не могли уже сделать. Отец был мёртв.
Врачи спросили меня о родственниках и вызвали местного участкового.Я была очень напугана.
И тут я подумала, а вдруг куклу кто ни будь подберёт и произойдёт что то подобное. Я выбежала на улицу и подошла под окно, откуда я её выкинула. Куклу так я и не нашла.Прошло несколько лет.
Я не могу забыть про куклу и иногда она мне сниться. Когда она мне сниться я просыпаюсь с криками и долго не могу уснуть.
Если вам понравилось, я могу еще скинуть))
Спасибо, что читаете

Мда

Я не ожидала, что в Москве такая погода. Как - то слишком дождливо (
На сегодня задумала столько планов!
Кино, Весенняя, фотки.
Еще надо скачать фотошоп. Подыхаю без него. Если мне не чем занятся я изучаю что-нибудь новое в фш. Но нет же. При переустановке системы мне конечно же его не загрузили >_<
Кто-нибудь знает где можно скачать лецензионный фотошоп НЕ на 30 дней. Мда.. Размечталась я конечно :DD
Ну просто если увидите лецинзионный, сообщите мне :33
____
Кстати у меня появилась одна очень интересная коварная идея, но я не буду вам про нее говорить пока:) Дабы не палить контору.
Как только я проверну это дельце вы сразу узнаете.
И кстати? Покидать вам страшилок почитать?

Спасибо, что читаете

еее)

Вот я и вернулась окончательно)
Я в Москве. Надо еще сделать кучу дел до школы. Но сейчас я отдыхаю:))
Покажу вам фотографии с прогулки в среду.
Место там очень красивое. Заросшие ступеньки и вид на речку *_*
 На лицо не вышла. Ну да ладно.
 Меня радует :33 Но только из -за того что было темно, качество подпаганилось
 Вроде милая :3
 Колосок заплела сестра в тот день. Мне очень нравится. Похоже на сердечки)

Ахаххахахах Кстати еще идиотское видео было. У меня там с голосом беда:DD



В конце концов получилось это:DD
 Ну вроде все)

Спасибо, что читаете

17 августа 2011 г.

Эмммм

Короче, ребят простите меня, что не могу каждый день обновлять блог. Как только я буду в Москве, я все наверстаю. У меня уже есть материал и бла бла, короче все будет круто.
А сейчас у меня нету такой возможности совершенно. Спасибо за понимание.
Вот поделюсь с вами сегодня разве что картинкой) Пишите в комментарии, что у вас получилось.

14 августа 2011 г.

Эммм

Сегодня с сестрой ходили в зоопарк *______________________*

Фотки есть но на этот древний комп их не загрузишь.
Приеду в Москву загружу столько фоток.
Офигеете.
Есть фотография сегодняшнего лука :333
Поскольку дедушка не лучший фотограф и поймал момент где я с кривой спиной уныло пялюсь в камеру. Я не стала уж говорить чтобы меня перефоткали, так что любим такой какая есть
 Кошмар короче
  • Цепочка(плохо видно)  - Oriflame
  • Майка - H&M
  • Ремень - Zara
  • Джинсы - Zara
  • Босоножки - Обычный обувной
  • Сумка - H&M 
На самом деле смотрится очень круто... Но момент на фотографии не тот :DD
Сегодня еще съездила в магазин и купила рубашку, туфли и платюшко *__________________*
Все увидите в новых луках)
Я знаю вам понравится ;)))
_________________
Еще я хотела бы написать отзыв о вот этом шампуне : 

Сегодня моя старшая сестра сказала мне, чтобы я помыла голову этим шампунем. Я решила что за бред? Как по старинке блин. 
Но все же спорить не стала. 
И знаете. Я поняла. То что говорят об этом шампуне, про огромное количество витаминов чистая правда!
Мои волосы вьются и я часто их выпрямляю или сушу специальным феном. Я знаю что для волос это вредно поэтому летом стараюсь этого не делать. Сижу с мокрой головой а потом иду как баран  на улицу. 
Помыв голову этим шампунем я поняла, что сушить голову времени нету, и поэтому я побежала с мокрой головой. Высохли они у меня ИДЕАЛЬНЫМ образом!!! Волосы были прямые и гладкие. И в этот раз моя прическа меня ничуть не смущала. СОВЕТУЮ ВСЕМ!

Ну и по традиции песенка. Послушайте, потрясающая.



Спасибо, что читаете

11 августа 2011 г.

Сегодня НАКОНЕЦ-ТО. У меня отключили интернет, и я решила прогуляться. Хоть чуть чуть.
Зашла к бабушке. И получила джекпот. Поездку в ближайший торговый центр)
Купила одни брюки, джинсы и майку)
Покажу все завтра^^
__________
Знаете, я давно заметила, что все, что происходит в мире. Обычно нас не касается. По крайней мере мы так считаем. И недавно я нашла потрясающую короткометражку. Как раз про безразличие людей.
Смотрим.




Безумно понравилась. Пишите, что вы об этом думаете.

9 августа 2011 г.

Стоп. забыто

Ну что же. Начнем. В этом посте я не хочу жаловаться на то, что меня в очередной раз кто то бросил. Я не знаю как дальше жить и бла бла. Нет.
Я просто хочу поговорить о том что накипело. В этот раз, полностью отчаявшись в себе и не зная на какую дорогу свернуть я скажу то, что собиралась сказать давно. Все что мы когда - то считали любовью. Вовсе не любовь даже.  Любви нет. И никогда не было... Люди сами придумали любовь, чтобы хоть как-то окрасить в цвет наши серые будни и жизнь. Разве нет?  Сначала у людей возникает взаимная симпатия, потом страсть, а позже уже привязанность. Они просто не знают как будут друг без друга. А любовь? Нееет. Глупости все это, не верю в нее.

А может.. Может я просто сильно разочаровалась в людях? Нет, ничего плохого они мне не делали. Но просто само отношение.. А доверие? О каком доверии может быть речь? Я совершенно перестала доверять людям. Да  я думаю, что не только я одна.  Столько предательств и  грязи  в наше время.  Никто и не помнит, что надо делать все, ради любимого человека. Все только и думают, что о себе. Мы утратили такое чувство как нежность. Эйй? Любовь нежность где вы? Вы вообще существуете?
Знаете. Я подумала, что самые глупые поступки в моей жизни это трата драгоценного времени на людей, которые меня не ценят. Или делают вид что ценят... Когда скупые нотки фальши звучат в из уст собеседника под обличаем красивых слов. "я тебя люблю". Как же мы  опопсили их... Никогда не говорила в глаза человеку что люблю его, если не люблю. А мне все время так нагло врали. Не знаю можно ли назвать наивностью, то доверие которое я дарила тем людям? Вряд ли. Я же знала что все что они говорят.  Пустой звук без  ноток нежности и правды.
Так что же теперь? Верить ли в любовь? Ждать ли настоящей или радоваться тому что есть?...

Раз и навсегда решила.Я не буду гонятся за любовью, в познании фальши. Настоящая любовь найдет меня сама, как бы я не пыталась спрятаться.
И вы. Никогда. НИКОГДА не говорите "люблю". Если не любите. Это может стать главной ошибкой в вашей жизни...

Спасибо что читаете

Go veg

Многие за. Многие против. Верного ответа так и не найти. Я против убийства животных и стараюсь как можно реже употреблять мясо. Если я на 100 процентов уверена, что животное выращивали специально для еды. Тогда я спокойно ем. Но я все ровно чувствую на себе некую ответственность за свои действия. Как только я думаю о том что убито много коров, свиней, куриц только ради того чтобы мы питались мне становится не по себе. Хотя я знаю, что в природе так заложено. Это пищевая цепочка. Сильный побеждает слабого. Однако в любом случае, люди будут сильнее.


Как правило, у большинства людей вегетарианство, ассоциируется, с неполноценным питанием. Многие просто не понимают, почему нельзя есть мясо. Врачи уверяют нас в том, что вегетарианство является очень здоровым рационом питания.
Однако по результатом ученых выяснилось, что люди, которые не едят мясо. Реже болеют и резе получают рак сердца.


      Я заметила, что с недавних пор многие стали вегетрианцами. А некоторые даже веганами. В прошлом году помню около полугода не ела мясо. А многие девушки не едят его чтобы похудеть.
Специалисты диетологи крайне озабочены тем, что девочки-подростки, ставшие вегетарианками с целью похудения, страдают от нехватки в организме железа, что часто приводит к анемии – состоянии, при котором наблюдается упадок сил, сонливость и при котором организм больше восприимчив к инфекциям.
       Многие вегетарианцы исключают из своего рациона сыр, йогурт и молоко, и любой другой животной пищи. Вегетарианцы, не употребляющие молочных продуктов и яиц, не получают нужное количество витамина В12. В молочных продуктах содержится необходимый для укрепления костей кальций. Так что все таки становиться веганами я вам не советую



Я считаю, что лучше все таки как можно чаще воздерживаться от мяса. Ведь не одни мы на земле имеем душу? Но настоящим вегетарианцем или веганом я вам становиться не советую. Все таки организму нужно время от времени получать витамины, которые содержатся только в мясе.
И у меня вопрос к вам. Как вы относитесь к таким людям, и могли бы вы сами стать вегетарианцем?

Спасибо, что прочитали этот длинный пост

Пьянки гулянки

Ну конечно же без пьянок) Просто гулянки^^
В недавнее время умирая от скуки, я взяла фотоаппарат и с видом покалеченного щенка,мечтающего о еде, подошла к своей сестре. И попросила пофоткать. После долгих уговоров все с тем же лицом, проще говоря как у кота из шрека. Она согласилась. Кое-как собрались за 2 часа!!! И поехали. На то место куда я хотела:)) В Москве меньше тихих крутых мест, чем в Воронеже. Тут нету такой заезженности как на красной площади. И многие интересные и красивые места можно отыскать только гуляя по местам далеко стоящим от дороги:))
Ну в общем собрались мы и поехали. Никогда еще я не чувствовала себя так расковано на "фотосессии" :DD Лиля(моя сестра) прирожденный фотограф ахахахах. Ну это я конечно преувеличиваю. Если бы не мои советы она бы не справилась:DD
Но как она меня веселила, ловила нужные моменты. Она молодец) Я довольна фотографиями. Смотрим?



 Вампиииир)

 Вот эти четыресамые любимые)
Там их много но эти круче всех
Сейчас наткнулась на фотографию друга из турциию. И решила... А почему бы не написать. Живет в украине, а жаль:( Короче написала что скучаю, и у нас завязался такой милый разговор. Прям вообщееееее. Он мне больше всех симпотизировал из компании) Да и я ему нравилась) Перед отъездом говорил. Как я все таки люблю писать старым друзьям.
А еще я получила фотку с немцами. Сбылась мечта идиота:В
 На ресепшене.. Последние минуты до моего отъезда) Картина называется Лиза и немцы аххахаха

Спасибо, что читаете

Возвращение

ААА привет мои сладкиее:***
Соскучились надеюсь?
Не было возможности написать. Так что извиняйте^^
Сейчас я не в Москве а в Воронеже. И знаете.. Подыхаю со скуки. Потому , что в москве меня не бывает дома, всегда гуляю) А тут я просто сижу за компом. И думаю как бы скорее убить время, чтобы наступило завтра ахахаха
Поскорее бы в москву. Много всяких дел еще. Днюхи всякие, к другу на скачки надо сходить. Еще кучу фоток сделать. ЛЕТО ЖЕ НЕ ВЕЧНОЕ!!!
А я его вот так вот просираю :(((
___
Хотите покажу вам мою принцесску?
Смотрите^^
Уже год дружат:DD Мне бы так эхх
Мы сейчас обе в Воронеже, но живем в разных местах ахахахах
Я хожу к ней иногда. Но мне так лень. Вы бы знали. Компьютер меня поработил.
А у вас как дела?

Любимая песня)

 
Спасибо, что читаете