28 ноября 2011 г.

У меня как - то все по левому. Объясните мне, почему, как только я вижу обыкновенный белый лист я теряюсь и совершенно не знаю что написать? Может быть у кого - то так же? Единомышленики, отзовитесссььь!
Мои триместровые оценки не могут меня радовать. Я чувствую себя умственно отсталой. ГДЕ МОИ МОЗГИ?! Раньше я была отличницей, ходила на все олимпиады, а сейчас что? Новый термин "Взрослеешь, появляются новые интересы" Или я просто ленивый зад, который кроме как о своих мечтаниях думать не может? Хреново мне от таких мыслей.
Алгебра - 5
Английский язык - 4
Биология - 4
География  - 4
Геометрия - 4
Информатика - 4
История - 4
Литература - 4
МХК - 4
Обществознание - 4
Русский язык - 4
Физика - 4
Физическая культура - 4 
Химия - 3
Эта ссаная химия испортила мне весь результат.
И что самое главное она специально меня завалила. Потому, что я не сдаю предмет как Гиа.
Единственный предмет по которому я действительно старалась это алгебра.
Сейчас мне надо приниматься за уроки. А я что? Я строчу этот пост, как последняя молодец. Плюс вы сами понимаете, что невозможно думать об учебе когда есть кто = то о ком можно думать. Да да именно. По моему меня потихоньку начинают обволакивать странные чувства. Все странно так. Вроде знаю его давно. Даже СЛИШКОМ давно. А если точнее, то это мой бывший одноклассник. Как обычно контакт. Слово за слово. Душевные разговоры, а вскоре и вообще встреча.
Может это вскоре будет точно не вскоре? Не знаю. Тут остается только подождать. А у меня на носу контрольная по физике. Правильно, Малыгина, прогуляй. Чего тебе? Ведь ты же это часто делаешь!
Нет. Я устала. Больше никаких прогулов. Пообещаю хотя бы сама себе. Буду ходить на все уроки и конечно же УЧИТЬ. Что - то мне подсказывает, что мое обещание будет действовать только после завтра:D Потому, что я даже если сильно захочу не смогу сделать 16 задач по физике на завтра. Да, может это и не много. Но поскольку бог обделил меня умением понимать физику, вряд ли я смогу решить хотя бы 2 из них :( Судя по всему меня ожидает бессонная ночь:D
Ну да ладно, сейчас не об этом. Учится я должна и я поставила себе такую цель. Проследите за мной, ладно?:)
Хочется позадрачиваться в обливион, а не могу. Пора делать уроки. Ладно, я пожалуй пойду. Пожелайте удачи.


Спасибо, что читаете

26 ноября 2011 г.

Ленивая задница

Мои каникулы проходят немного скуууууууууууууууууучннооо
не считая конечно парочку вылазов из дома.
Вчера например ездили со Светой в икею. Поржали конкретно:D Представляли что каждая классная икеевская комната, это наша комната:D
Сняли кучу видео и фоток. (Правда все у Светы) Когда она скинет я покажу^^
А вообще я в последнее время напоминаю себе личинку, которая спит в кровати до обеда, постоянно задрачивается в Oblivion и все время что то жрёт.
Ах да я же смотрю сериалы еще "турецкий для начинающих!" Например. А что? Крутой сериал, вот Кристину на него уже подсадила. Из дома выходит разве что в магазин купить чипсов и чего - нибудь попить а потом дальше за сериал принимается:D И вообще на улицу не особо хочется выходить, там мокро грязно и холодно! СНЕГ МНЕ ЗАПИЛИЛИ БЛЯТЬ. А слякоть я терпеть не могу фи.

Если я буду продолжать  в таком темпе, я действительно разкабанею! Отрощу 10 животов и 2 подбородка. Ааааа надо что то делать!
Кстати! Я купила себе ботиночки на зиму. Хотите посмотреть?
Обычные. Какой - то неизвестной фирмы. Но так они мне нравятся!
Это гораздо лучше чем бежевые/ желтые заезженные тимберленды. Согласитесь?
Так ладно, я побежала играть в Oblivion.
Всех целую:*

Спасибо, что читаете

24 ноября 2011 г.

Унылый день

Весь день провела дома. Не выходя на улицу даже купить себе что нибудь!
схавала пакет хурмы и печенья.
И весь день просидела за компьютером
Боже мой какая я ленивая задницаааааааааа
занималась я разве что просмотром любимого сериала.
Первый сезон уже посмотрела
Турецкий для начинающих. Вам говорит о чем нибудь?
Я так его очень люблю:) Про 16летних подростков все.
Советую посмотреть)))


22 ноября 2011 г.

Арбат

Ночной Арбат по истине офигенен.
Вчера сказав Кристине что мне надо купить переходник от фотоаппарата, я потащила ее в центр. Конечно же не сказав куда  мы едем.
А недавно она сказала что она хочет погулять по арбату. Когда уже будет темно:)
Ну туда я ее и повезла.
Ой так он смешно орала на меня!
Крыла матом и утверждала что я не смела так поступать:DD
Зато мне хоть как - то удалось вытащить ее из дома.
Мы классно погуляли пофотографировались, в общем день что надо.




Вроде бы все))
Спасибо, что читаете ♥

21 ноября 2011 г.

Кот в сапогах

Не так давно ходила с кристиной на мульик кот в сапогах. Честно говоря, сначала мне идти не очень хотелось, но так как выбора особо не было, пришлось идти на то что есть:)
Бой с тенью - Я бы посмотрела этот фильм, но дома. С родителями например:D Особо не люблю такие
Время - Обещала сходить с друзьями на неделе, так что пришлось воздежаться
Сумерки - ууууууу Мне уже все мозги промыли с этими сумерками. Я бы не стала тратить деньги чтобы сходить на них в кино. Мне легче посмотреть дома в уюте и покое.  Потому что я не особый их фанат.
Аноним - Название меня очень привлекло, даже захотелось посмотреть, но увидев флаер или буклетик(не знаю скак сказать) я поняла, что совершенно не хочу это смотреть:DD Фильм сделан по старому времени. Я хотела что-то посовременней:D
11-11-11 - ооочень хотела посмотреть. И название. И все все. И как все завывали насчет того, что надо загадать желание. Секунда на мечту и бла бла. Фильм на самом деле ужастик :3 И Кристина тянула меня пойти на него... Но недавно я прочитала о нем отзыв у одной блогерши, и решила , что все таки не стоит на него идти.
Так вот. Кот в сапогах!
Ничуточки не пожалела что пошла. Посмеялась от души!
С первых слов было много смеха. Мультик  мне понравился очень всем советую.
И слезинка прокатилась на одном моменте :D
Тоесть и трогательные моменты тоже есть само собойй:)
В общем моя оценка 4 из 5. Можно было сделать сюжет чуточку поинтереснее:)
А теперь картинки:

Ну и наконец самым эпичным был удивленный кот:D





Советую посмотреть;))


Спасибо, что читаете

20 ноября 2011 г.

Каникулы

У меня начались каникулы)
Сегодня я проездила много времени чтобы найти переходник.
Писать долго. В коротеньких твиттах все поймете:3

Elizaveta
С меня хватит. Сегодня я объезжу ВСЕ фотомагазины Москвы и куплю наконец этот гребаный переходник
Elizaveta
Так ладно. Переходник то я купила. Я ОН НЕ СТАВИТСЯ
Elizaveta
Короче епта. Переходник оказывается не от моего фотоаппарата. Я поехала менять. Разъебала всех сказала что подсунули хуиту. Вернули деньги:3
Elizaveta
Снова подсунули хуиту. Но меня ведь не проведешь. Сказала что это НЕ ТО,НЕ ЕБИТЕ МОЗГ Опустили глаза и пообещали что на след. неделе будет.
Elizaveta
моя взяла :3 Fuck yea
 
В моем списке есть еще 2 магазина, куда я смогу съездить:3 Так что пожелайте мне удачи.
Честное слово. Как только я куплю переходник. Будет куча офигенных фоток. Это я вам гарантирую.
На завтра у меня много планов:3 Один из них сходить в центр выпить кофе. Давно я однако так не делала. Но что то так приспичило! Самое главное это осталось найти себе компаньона:D Потому что такие вещи одна я делать не люблю . Хотя стараюсь ни от кого не зависеть)
Пост не особо содержательный, но все же спасибо, что читаете
 
 
 
 






















18 ноября 2011 г.

уебанка

Простите за мат.
Нет это же надо быть такой уебанкой.
Я испортила единственный счастливый правздник в году у моей мамы.
Я испортила мамино день рождения
Черт. Такая я идиотка. Из - за того что меня попросили посидеть с сестрой, пока мама была на кухне с гостями. Я психанула. Наорала на всех. Пришел папа. Наорал на меня. Слезы крики. Закрылась в комнате. Обидела родителей.
Сидела молча.
Если кто то приходил огрызалась или начинала плакать. НУ ПОЧЕМУ Я НИКАК НЕ МОГУ СПРАВИТСЯ СО СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ?!
Идиотка.
Провожая гостей. Бабушку с дедушкой. Папа опять начал приставать. Опять глаза на мокром месте. Убежала в комнату.
Как же мне стыдно. Ёмае.
После праздника зашла к маме, извинится
Она сразу начала :" Почему ты не могла молча посидеть с сестрой? Почему вам с отцом только и хочется что довести меня?!"
Я опустила глаза.
-Чего ты хотела?!
-Извинится.. Прости что испортила праздник.
И она отвернулась. По моему ее глаза были на мокром месте. Этого я уже не смогла выдержать и ушла.
БЛИН МНЕ ТАК УШЕРБНО
Дура.
И вот я сейчас думаю. Столько она всегда делала для меня. Покупала все для меня, чтобы я ни в чем не нуждалась, даже если в семье нету денег. Кормила одевала, хотя сама бывает даже голодала. Делала все чтобы я была хорошей дочерью.
А чем я отплатила? Постоянными криками и истериками? Непониманием и неумением сдерживать свои эмоции?
Идиотка.

17 ноября 2011 г.

:3


16 ноября 2011 г.

Ирэен

Наверное многие уже знают про мою сестру:)
Ну или хотябы раз видели ее в этом блоге.
Такая она милашка

14 ноября 2011 г.

Vegas

Вчера ездила с мамой в магазин)
По моему я говорила. А сейчас хочу поделится покупками
Смотрим :3
1) Новые румяна :33333 Ох как я их начала любить^^

12 ноября 2011 г.

Опять рисунки

Я опять рисовала.
Теперь уже свету.
Скажите похожа или нет?

Аааааааа не знаю. Мне нужно ваше мнение. Сама не могу понять похоже или нет. Мне кажется я подбородок сделала шире чем надо. И руку не дорисовала. И вообще волосы странно лежат:DD
А в целом мне на самом деле нравится^^
Самое главное это ваше мнение.
Кстати. Я заметила что в последнее время мои посты стали не очень интересными. Все потому, что я не хочу писать об обыденных вещах. Типо я поела купила розовый лак сделала уроки и легла спать.
нет. Я хочу писать что то действительно интересное. Но моя фантазия почему-то меня подводит. Я стараюсь а у меня все никак не получается. Интересно, когда же наконец появится вдохновение? Завтра с мамой в магазин. Поступлю банально:) выставлю фотки покупок
Будете ждать?

Я  заметилачто большую часть времени провожу дома. Делаю уроки, читаю книжки, сижу за компьютером.
ЛОЛШТО? ЭТО Я ТОЧНО Я?! МЕНЯ НЕ ПОДМЕНИЛИ?! Раньше меня невозможно было вытащить с улицы, я всегда любила шумные вечеринки и прочую хрень! А сейчас что? Пай девочка радуйся мама?
Отмазки от улицы :
  • Там холодно
  • Мне нечего надеть
  • Я занята, не хочу никуда идти
  • И чем мы будем заниматься? Скукотища, никуда не пойду
  • Мама не пускает
И как только я отвечаю очередным скептическим предложением насчет улицы и кладу трубку. Сразу с счастливой улыбкой бегу зарываюсь под одеяло беру какао и принимаюсь за очередную книжку (!!!)
НЕУЖЕЛИ ПОГОДА НА МНЯ ТАК ВЛИЯЕТ!?
Непойму. Странно все как то. И что самое главное, лень все делать.
Наверное из за холода... Может у кого то так же?

Спасибо, что читаете

Пицца

Так насчет пиццы:)))
Вчера с анькой готовили пиццу.
Она получилась ну ооооченнннььь вкуснной^^
Вроде все)))

Спасибо, что читаете

Задумалась

Черт. Глупая я все таки.
Это снова пост о соплях. Предупреждаю сразу. Можете не читать.
Я тут поняла значимость пословицы. "Старый друг лучше новых двух"Если вы думаете что она полностью про меня? Нет. Просто я задумалась...
 Вот у меня появилась подруга. Хорошая такая. Во многом похожа на меня.
Души в ней не чаяла.
И незаметно для самой себя, начала отдалятся от других людей. Меньше общалась с хорошими людьми, не замечала внимание, которое они уделяли мне.
Я забыла про старых друзей.
И почему - то даже не задумывалась насколько я делаю им больно.
Своими словами, поступками, ебаным характером.
Мне было настолько плевать на всех. Я думала, что если буду гордой и злой в своей оболочке, то смогу уберечь себя от переживаний из внешного мира.
К сожалению я только так думала...
Сейчас, даже не только сейчас, а в последнее время мне стукнуло в голову. "Блин, а ведь я же самая хуевая подруга на планете"
И еще что то требую от своих друзей, для того чтобы мне было хорошо.
Черт! Я же думаю только  о себе!
Сейчас я вспомнила пару обрывков из прошлого. Прошлая зима. Она была волшебной. Да, от нового года я не испытала обыденного счастья, но зато рядом со мной были люди. Которые на самом деле меня ценили. Такой какая я есть.Постоянные "фотоссессии" и глупые фразы что - то вроде " ааааа смотри какой мальчик" или " Вот вырастет он будет ахуенным", Атриум, разезжание по всяким глупым мероприятиям типо "дарим ладошки" в макдональдсе или новый открывшийся музей телефонов.Это было замечательно! Вместе искали любовь всей своей жизни и строили глазки незнакомым парням. Постоянно говорили что мы ахуеннее, чем вооооннн те телки. А так же ржали без причин и придумывали идиотские шутки.
Постоянно ссорились, но обе шли рыдать после этого к одному и тому же человеку. Встречались зареванными взглядами и сразу мерились. А как же мечты о Японии Англии и Парижа. Звучит ванильно, но нас это не волновало. Как же постоянное обсуждение одноклассников и карикатуры на них? Где это все? Где прежняя искренность?

А все почему? Потому что я окончательно потеряла свою совесть. Я потеряла родного до боли человека. Думала что он никуда не денется, всегда будет рядом со мной.
Но чем больше я так думала тем больше я  неосознанно отдалялась от него...

Я знаю что ты прочитаешь это. Так что я хочу сказать тебе "спасибо" за счастливые моменты рядом с тобой. И за то что ты хоть " и не умеешь утешать" тебе всегда это замечательно удавалось.
Хочу сказать так же Прости меня за то, что я была такой дурой. И не замечала ничего. Прости меня за мое отношение к тебе. Мне правда очень жаль.
И самоее главное это то, что никогда ни с одним человекоом не будет того, что было с тобой.
Потому, что ты такая одна.
И я очень сильно люблю тебя.




11 ноября 2011 г.

Пицца

Сегодня с Анькой готовили пиццу . Фотки будут потом. :)
А сейчас хочу с вами одним видео поделится.
Постоянно напеваю эту песенку. Она уже начинает действовать мне на нервы:D


Девочка в самодельном клипе конечно не красавица, но блин. Харизматичность у нее определенно есть. Она красит губы нелепой красной помадой, жует бутерброд с докторсокй колбасой и жалуется на тяжелую жизнь и одиночество.
Порой даже можно увидеть в нем себя..
А что вы думаете насчет этого клипа??


Ах да. И еще одно видео. Вот оно меня тронуло прям очень очень. Смотрела с замиранием сердца. НАСТОЛЬКО КРАСИВО! И музыка... Ммм. Просто эйфория от просмотра. Могу смотреть хоть 10 раз на дню. Совершенно не надоедает.





Напишите в коментариях, что вы думаете о каждом из видео. Мне действительно интересно

Спасибо, что читаете

10 ноября 2011 г.

больно

Так больно.
Больно когда человек родной до боли в животе, похожий на тебя и внешне и внутренне.
Говорит такое...
Знаете... Говорят что только близкий человек может причинить самую сильную боль.
Хотя бы потому, что он знает о тебе побольше чем другие.
Ей это удалось.
Она причинила мне жуткую боль.
Затронув за живое.
Сразу до судороги начались воспоминания из прошлого. Как хорошо было вместе. Раньше.
Когда еще не особо разбирались в гордости и ценили друг друга. Прощая за каждую погрешность.
А вот я заебалась прощать.
Сейчас такое истерическое состояние... Размазанная тушь, мокрая клавиатура, шмыганье носом каждые 20-30 секунд.
Если бы мне не было так больно.
Я бы как и раньше извенилась. Обняла бы. И сказала о том как она меня бесит.
Но нет. Сейчас все по другому.
Она затронула действительно больную тему для меня.
Сказала то, что настоящая подруга не должна была говорить. Даже в порыве гнева.
Завтра все будет как обычно. Она переступит гордость, извенится. А я уже не смогу улыбнуться как раньше послать ее нахуй и обнять. Нет.
Сейчас совершенно другое состояние.
Да я понимаю. Все время ору. Крою своих друзей матом, срываю злость и психую по пустякам.
А как же то что внутри? Мало кто смотрит на то, что гордая девочка, которая грубо говоря может уделать каждого и показать насколько она сильная, приходит домой, сползает по стенке и ревет взахлеб в своей комнате. И обязательно закрыв лицо подушкой. Иначе услышит мама. А это будет ужасно.
Когда рядом человек, который порой даже ближе остальных, первое время хочется радоваться и веселится. Но вскоре ты перестаешь уважать этого человека. Уже не то отношение. Кажется, что он будет с тобой всегда.
Но нет...
Вскоре ты перестаешь ценить ваши разговоры. Шутки. Не понимаешь смысла в постоянных встречах .Уже ничего не доставляет удовольствия.
Ведь если слишком много хорошего, то оно уже перестает быть хорошим.
Разве нет?
И я поняла это. Жаль что поздно.
Люди расстаются,всё еще расстаются, а потом ждут, кто закричит первый.
Жизнь, и наша игра, научили меня быть гордой. А игра наша" Кто первый сломается" Начинает брать верх над обеими.
И мы не прекратим играть. Чего бы это не стоило. Иначе один из нас точно проиграет...
Я люблю тебя.


Спасибо, что прочитали унылый пост



Насчет наказания..

На самом деле я ничего особенного не натворила.
Обычно меня никогда особо не наказывали, а если и наказывали, меня это не останавливало. (Даже сейчас я за компом, хотя мне категорически запрещено -_-)
Многих интересует, за что?
Так вот все проще некуда. Моим родителям охото поорать, и они нашли цель, для того чтобы выплеснуть бурю эмоций на меня.
По их мнению, почему меня наказали
1)Я курю, да. Мама все время предлагает вместе покурить, просит меня зажигалку.
ЗАЕБАЛА Просто бесит. А все потому, что им так кажется.
2)У меня ужаснейшие оценки судя по журналу в интернете. Че бля? Они кому верят? Старперам, которые заполняют электронный журнал. Да они интернетом то пользоваться не умеют. А они им верят. НЕТ БЫ МНЕ ПОВЕРИТЬ. Я хорошо учусь :(
3)В последнее время я очень много сидела за компьютером и иногда не делала задания по дому. Все делала бабушка. Эх я. Бесстыжая.
4) Ах да. Чуть не забыла. Я же крашусь, общаюсь с парнями и вообще такая хуевая дочь!

Большую часть времени я делаю уроки, смотрю тупые программы по телеку. И ЧИТАЮ КНИГИ. ЗА ЭТИ 2 ДНЯ Я ПРОЧИТАЛА ВСЕГО ГАРРИ ПОТТЕРА, и начала читать не менее толстую книгу. Я немного в шоке от своих возможностей:D
Но вы знаете, зато я заметила, что если я не за компьютером, то времени на интересные вещи НАМНОООООГГОООООО больше. Так что теперь я буду пореже сидеть за ним:)

Надеюсь наказание не будет длится долго
Спасибо, что читаете

Наказана:(


8 ноября 2011 г.

...

Судя по всему мои записи стали очень скучными.
Потому что не особо то и много желающих читать и коментировать
Наконец-то первый снег.
Зиму я вообще то не люблю. Обычно все прогулки заканчиваются мокрой обувью, вьющимися волосами, потёкшей тушью и красными, до боли холодными щеками.
Но эту зиму я постараюсь изменить.
ОТНЫНЕ НЕ КРАШУСЬ:D
Одеваюсь теплее чем обычно, гуляю в лесу, леплю снеговиков и катаюсь на санках!
Ладно, про не крашусь я загнула:D
Я уже хочу не слякоти и грязного снега у обочин дороги, а пушистого белоснежного ковра, огоньков всех цветов радуги  и красивых снежинок *о*
Настроение такое романитчное. Ммм
Я даже не учусь... Не помню когда в последний раз делала уроки. А учителя порой даже ставят в пример, и говорят о том какая я прилежная ученица по их предмету. О_О
Обычно это бывает с алгеброй или геометрией.
Не знаю... Многие говорят что совершенно не понимают ее. А по моему это мое:33
Но в физмат я бы не пошла. Хотябы потому, что я совершенно не знаю физику.. Эх как быть как быть?
Сейчас достану новогоднюю герлянду и украшу комнату :333333
Знаю, может слишком рано. Но настроение подталкивает меня сделать это.
Ах да.. Еще надо распечатать кучу фоток и вырезок и вообще. Короче хочу стену с коллажем офигенных вещей. да.

ТАКУЮ СТАРИННУЮ ФОТОГРАФИЮ НАШЛА.
Ууууууу
Тут мы с Кристиной еще такие ущербные.
Кстати не сильно то поменялись с тех времен)
Глаза у меня какие - то маленькие :(

Спасибо, что читаете

7 ноября 2011 г.

Yeah

Наконец - то он мой!
Долгожданный Гелиос 44М-4
Как же долго я его искала, и как долго я его хотела.
И как мне страшно было забирать его у незнакомого парня.
НО Я СДЕЛАЛА ЭТО!
И ТЕПЕРЬ ОН МОЙ!
Осталось только купить переходник, и я буду самым счастливым человеком на земле.
Буду фотографировать на советский, родной гелиос.
Ащащащащщащаща
 Скоро будут фотографии на него *_____________*
А так же.. Вы заметили приближение зимы? Даже на улице уже пахнет прохладой нового года.
В детстве я почему-то называла этот запах, запахом скучания.
Потому что я весь день скучала по маме, и когда она приходила, от нее так пахло:3
Такой небольшойй детский заеб)
Вы заметили что в прошлом году, ожидания чуда к новогоднему празднику не подступало?
А сейчас, я прямо чувствую его приближения.
Смотрю на огоньки, всякие картинки и гирлянду с игрушками на верхней полке шкафа, и как то даже теплее становится?
Разве не хочется оказаться там?
Идеальная картинка по моему.
В прошлом году не было такого. Я точно помню, что я заболела на тот новый год. Посидела пол часика с родными, выпила бокал шампанского. Оно мне очень понравилось, и я взяла бутылку и пошла к себе в комнату. Пару часов я провела в состоянии легкого опьянения за разговором с подругой по телефону и жалобой на жизнь. И вскооре отрубилась.
Хочу чтобы как раньше было. Новогодняя ночь. Просмотр с братом какого - нибудь "зимнего мультика" Например "Балто" или "Рудольф" или "Как Гринч украл рождество" Потом выпить лимонада, скушать что -нибудь и побежать спать. Чтобы дед мороз выполнил свои дела, и скорее наступило утро. На утро это ожидание чуда, думы " Прочел ли дедушка мороз мое письмо?" и когда под елкой находил то что заказывал, счастью не было предела:) И еще пол дня играть с этими игрушками и опять же мерится с братом у кого лучше.
Потом обычно наступало новогоднее утро, все счастливые, улыбающиеся...
Эх... Детство, где ты?
Много воды утекло с того времени..

Спасибо, что читаете

6 ноября 2011 г.

Эхх

Вот вы знаете? До безумия люблю этих дибилов. Каждый день смотрю на ее улыбку когда он смешит ее.  И мне даже самой становится теплее. Сколько переживаний, слез истерик мы пережили. Я даже знаю о чем вы думаете. Третья лишняя? Неет:)
Я знаю об этих двух, больше, чем они знают друг о друге.  По моему, они никогда не расстанутся. Сколько раз она говорила, я больше не хочу его видеть, мы расстаемся. А сколько раз он говорил : " Лиз, ты понимаешь, я люблю ее, но не могу так больше. Ей никогда ничего не нравится! Мне кажется что мы скоро расстанемся"
Но нет. Они справляются со всеми этими сложностями, и все ровно остаются вместе.
Как Том и Джерри, постоянно ссорятся, но никогда не расстаются.
Мне кажется многим из нас надо брать  с них пример. Лично я, порой смотрю на них, и даже завидно. Нет, не потому что они вместе и меня пробирает черная зависть. А потому что каждый раз я вижу то, о чем всегда мечтала. Ссорятся как супруги, дурачатся как дети, флиртуют как подростки и разговаривают как лучшие друзья.
И знаете? Я рада, что эта мечта сбылась у моих друзей. И именно поэтому, я буду бороться за их счастье, и вкладывать кучу усилий чтобы улыбка на их лице никогда не угасала


Спасибо, что читаете

4 ноября 2011 г.

Тронуло

Я был совсем маленьким когда у нас в доме появился телефон- один из 
первых телефонов в нашем городе. Помните такие большие громоздкие 
ящики-аппараты? 
Я был еще слишком мал ростом чтобы дотянуться до блестящей трубки, 
висевшей на стене, и всегда зачарованно смотрел как мои родители 
разговаривали по телефону.

Позже я догадалася,что внутри этой удивительной трубки сидит человечек, 
которого зовут: Оператор, Будьте Добры. 
Оператор, Будьте Добры знал все- от телефонных номеров соседей до 
расписания поездов. 
Мой первый опыт общения с этим джином в бутылке произошел когда я был 
один дома и ударил палец молотком. Плакать не имело смысла, потому что 
дома никого не было, чтобы меня пожалеть. И тогда 
я приставил стул к телефонной трубке, висящей стене. 
- Оператор, Будьте Добры. 
- Слушаю. 
- Знаете, я ударил палец... молотком..... 
И тогда я заплакал, потому что у меня появился слушатель. 
- Мама дома? -спросила она. 
- Нет никого 
- Кровь идет?- спросил голос. 
- Нет, просто болит очень. 
- Есть лед в доме? 
- Да. 
- Сможешь открыть ящик со льдом? 
- Да. 
- Приложи кусочек льда к пальцу, -посоветовал голос. 

После этого случая я звонил Оператору, Будьте Добры по любому случаю. Я 
просил помочь сделать уроки и узнавал у нее чем кормить хомячка. 

Однажды, наша канарейка умерла. Я сразу позвонил Оператору, Будьте Добры 
и сообщил ей эту печальную новость. Она пыталась успокоить меня, но я 
был неутешен и спросил: 
- Почему так должно быть, что красивая птичка, которая приносила столько 
радости нашей семье своим пением- должна была умереть и превратиться в 
маленький комок, покрытый перьями, лежащий на дне клетки? 
- Пол, -сказала она тихо, - Всегда помни: есть другие миры где можно 
петь. 
И я как то сразу успокоился. 
На следующий день я позвонил как ни в чем не бывало и спросил как 
пишется слово "fix". 

Когда мне исполнилось девять, мы переехали в другой город. Я скучал по 
Оператору, Будьте Добры и часто вспоминал о ней, но этот голос 
принадлежал старому громоздкому телефонному аппарату в моем прежнем доме 
и никак не ассоциировался с новеньким блестящим телефоном на столике в 
холле. 
Подростком, я тоже не забывал о ней: память о защищенности, которую 
давали мне эти диалоги, помогали в моменты недоумения и растерянности. 
Но только став взрослым, я смог оценить сколько терпения и такта она 
проявляла, беседуя с малышом. 

Через несколько лет после окончания колледжа, я был проездом в своем 
родном городе. У меня было всего пол-часа до пересадки на самолет. 
Не думая, я подошел к телефону-автомату и набрал номер: 
Удивительно, ее голос, такой знакомый, ответил. И тогда я спросил: 
- Не подскажете ли как пишется слово "fix"? 
Сначала - длинная пауза. Затем последовал ответ, спокойный и мягкий, как 
всегда: 
- Думаю, что твой палец уже зажил к этому времени. 
Я засмеялся: 
- О, это действительно вы! Интересно, догадывались ли вы как много 
значили для меня наши разговоры! 
- А мне интересно,- она сказала,- знал ли ты как много твои звонки 
значили для меня. У меня никогда не было детей и твои звонки были для 
меня такой радостью. 
И тогда я рассказал ей как часто вспоминал о ней все эти годы и спросил 
можно ли нам будет повидаться, когда я приеду в город опять. 
- Конечно, -ответила она,- Просто позвони и позови Салли. 

Через три месяца я опять был проездом в этом городе. 
Мне ответил другой, незнакомый голос: 
- Оператор. 
Я попросил позвать Салли. 
- Вы ее друг? -спросил голос. 
- Да, очень старый друг, - ответил я. 
- Мне очень жаль, но Салли умерла несколько недель назад. 

Прежде чем я успел повесить трубку, она сказала: 
- Подождите минутку. Вас зовут Пол? 
- Да 
- Если так, то Салли оставила записку для вас, на тот случай если вы 
позвоните... Разрешите мне прочитать ее вам? Так... 

"Напомни ему, что есть другие миры, в которых можно петь. Он поймет." 
Я поблагодарил ее и повесил трубку

3 ноября 2011 г.

Не хватает

Блин чего то мне не хватает.
А чего понять не могу :(
Вечером полюбому напишу пост о том, что делает меня счастливой.
Моя жизнь стала похожа на серую однородную массу.
Утро, школа, дом, прогулка, дом, ночь, утро ...
И так каждый день. Хочется разнообразия. Интересных встреч, прогулок по городу, истерик, дружеских объятий, взаимопонимания, побольше веселых шуток и уважения.
А где все это?
Где?
Всё превращается в рутину. Каждый новый день не радует хотябы тем, что он начался.
Разве это нормально? ПО моему единственное мое желание чтобы наступил вечер и пойти спать.
Вера я вообще легла спать в 9(!!!) обычно ложусь часов в 12. Странно так.
Я вообще не понимаю моего существования здесь:D
Глупо звучит согласна.
Ладно скоро будет действительно интересное видео, не похожее на остальные и сегодня вечером интересный пост. Это я вам точно обещаю))