30 апреля 2011 г.

Простите снова

Я так долго не писала.
А все потому, что надо меньше косячить. Тогда родители не будут наказывать. В четверг я прогуляла школу и конечно же об этом все узнали><
Наказали меня. Но не сильно. Главное от чего отстранили это интернет. Но ничего. Пережила)
До сих пор читают мне нотации, что прогуливать плохо.
_____
Завтра у моего лучшего друга днюха. А я немного приболела + у меня нету подарка. Надеюсь болезнь не помешает мне поднять свою задницу от стула и поехать за подарком. И попасть на завтрашнее торжество.
Собирались ехать вместе с кристиной, но когда я позвонила ей на домашний, её мать сказала, что она уже уехала.
Я стала звонить на мобильный. Но она не берет. Вот коза портавая. Я ей припомню.
Все. Обида на неё. :DD
Так, что еще.
Вчера я поняла, что я не такая уж и стрёмная без косметики.
Вот смотрите.
Жить можно.
А вы как думаете?:DD
Стремна как моя жизнь?
Или ниче?

Спасибо, что читаете

25 апреля 2011 г.

Как всегда облом)

Конечно, как всегда одной погулять не получилось. Пол района моих знакомых.
Только вышла сидит пол компании перед подъездом. Я кое-как от них отмазалась и пошла куда глаза глядят. Наткнулась на вторую половину компании. Вот с ними пришлось идти гулять:DD
Было так очень круто.
Погуляли неплохо. Но в следующий раз если захочу побыть одна, дорога до электрички и другого района мне открыта.
Сегодня я проспала свою утреннею пробежку.
Но завтра ни-ни.
Как миленькая встану и побегу. И не дай бог не встану. На месте себя тогда грохну и накажу.
Никакого шоколада. Вот посмотрим как на это организм отреагирует.

Глаза всегда нежнее, чем сердце.
Зачем он это делает?  По моему он специально делает.
Это наверно круто изливать мне душу про другую бабу. Зная что я тебя люблю.
P.s. Умные мысли начинаю выделять курсивом. Так гораздо веселее.
Что еще. Завтра будет хороший день. С утреца точно займусь бегом. А то раскабанела. Фу быть такой как я:DD
А еще завтра я наконец-то куплю себе новый телефон. Уииии^^
Ну все. Я пошла спать, а то не встану завтра.

Спасибо, что читаете

...

Наконец-то закончились безумно сложные будни.
Приехала бабушка *____*
мне будет легче^^

Я тут недавно поняла о своих записях в блоге.
вот:

лучше писать для себя и потерять аудиторию, чем писать для аудитории и потерять себя.

Вот точно-точно.
Сейчас мой план действий таков.
Заряжаю плеер до максимума. Чтобы слушать музыку. Иду в душ мою голову собираюсь и иду гулять. Одна. Ащщ Как же я это люблю. Люблю когда можно одной погулять с любимой музыкой. Тем более посмотрите на улицу!!! Погода потрясающая *________*
почаще бы так)
Ладно пойду я собираться.
Спасибо, что читаете

23 апреля 2011 г.

Alco Party

Сегодня мы всей нашей компанией(без нескольких человек) решили съездить отдохнуть в клуб.
Конечно же я ошибалась. С ними не отдохнешь. Поскольку мы были вдвоем (девочки)в компании друзей(парней) то занятся толком было нечем. Чувствовали себя монашками:DD
Один друг нам вообще сказал, что если увидит нас с парнями, то мы и они получат по щам. Мы решили не рисковать.
Поскольку заняться мне было нечем, сначала я сожрала тарелку суши. А потом пошла действовать всем на нервы.
Вова подцепил какую-то девушку и целовался с ней. Я подошла к нему сзади и сделала небольшой толчок в голову когда они целовались и убежала:DD
Он меня по всему клубу еще искал чтобы побить.
А еще один мальчик из нашей компании стоял кадрил кого-то. И я решила пошутить. Подошла к нему, поцеловала в щеку и сказала. Милый, ты обещал что будешь только со мной.А уже начинаешь по бабам шляться. Пошли со мной лучше, а не с ними
ВЫ БЫ ВИДЕЛИ ИХ ЛИЦА АХАХАХАХАХАХ
Фу  какая я жестокая:DDDD

Даже за саму себя стыдно)
 Нашла фотографию в группе официальной.
Мда лицом я точно не вышла:DD
Спасибо, что читаете

22 апреля 2011 г.

Сегодня

Сегодня день  ни о чем.
Так много всего навалилось.
Прогуляла последний урок. Надоело.
Сегодня на МХК произошла такая интересная картина. Учитель вызвала меня отвечать и сказала
-Ты не сдала мне не одной работы с 13 января.
-Я болела.
Она весь журнал обрыла. Но почему-то учителя-дауны не отмечали, что меня не было. Тогда она говорит
-давай сюда дневник
Я дневник приношу, а она берет рапортичку и начинает в ней писать послание моим родителям.
Я решила промолчать. Но сгибалась от смеха:DD
Как только она дописала я говорю
-Людмила Андреевна. Это рапортичка а не мой дневник. Тогда она исправила.

"Уважаемые родители Уважаемы классный руководитель. Ваша дочь Лиза. Систематически не делает домашнее задание по МХК"
-А что?  Только я не делаю дз чтоли? Почему вы меня так подставляете?
Тогда она исправила
"Уважаемые родители Уважаемы классный руководитель. Ваша дочь Лиза. И другие ученицы.Систематически не делают домашнее задание по МХК"
Все запсиховали и говорят. А почему это только девочек вписали? А мальчиков?
Она исправила.
"Уважаемые родители Уважаемы классный руководитель. Ваша дочь Лиза. И другие ученицы. И еще 8 учеников.Систематически не делают домашнее задание по МХК"
Когда я стояла рядом с ней я ухохатывалась со смеху. Весь класс тоже под партами валялся.
 ______________________________________________________________



Покажу вам фотографии девушек. Которые жутко привлекают моё внимание. Прям ОЧЕНЬ!







Восхищаюсь)
Еще покидаю вам парочку любимых песен и видео очень крутое *______*



И наконец песня которую я УЖЕ ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ!!!
Раньше была такая хорошенькая ну прям ащ.
А когда ее стали завывать на каждом углу
фу
фу
фу


Вот в принципе и все.
Завтра надеюсь смогу нормально отдохнуть, а то неделя бешеная какая-то.

После просмотра этогов видео я поцеловала и обняла свою маму.

Спасибо, что читаете

21 апреля 2011 г.

Интересные сайты

 На этих сайтах я обычно теряю свое свободное время.

1. http://button.dekel.ru/ - волшебная кнопка)
2. http://ru.akinator.com/ - угадывает почти всех)
3. http://wvs.topleftpixel.com/flash/cntower_timelapse.swf - день ноочь*__*
4. http://open.adaptedstudio.com/html5/many-lines/index... - что то типо рисовалки. ну мне нравится:D
5. http://www.pixelcase.com.au/vr/2009/newyork/ - New York
6. http://www.rivelazioni.com/flash/_deliri/rivelazioni... - поводи мышкой
7. http://csworld.fatal.ru/oblomov.html - ахах, нахрен.
8. http://statly.ru/red.html - кто сколько продержится:D
9. http://oxcom.anarxi.st/chpok.swf - лопать пузырики
10. http://61226.com/share/hk.swf - вот
11. http://open.adaptedstudio.com/html5/bounce-fill2/ - меня успокаивает:D
12. http://open.adaptedstudio.com/life/#play - смысл правда не совсем поняла:D
13. http://adaptedstudio.com/sketch/physics/ - бред:D
14. http://adaptedstudio.com/sketch/airship/ - бред 2:D
15. http://open.adaptedstudio.com/basicjs/2-distance-eri... - __
16. http://open.adaptedstudio.com/hunting_arrows/ - стрелки бегают.
17. http://adaptedstudio.com/sketch/eat/ - пакет поедатель:D
18. http://soytuaire.labuat.com/ - нравится
19. http://www.maninthedark.com/ - человек, плавающий за курсором:D
20. http://andrew-hoyer.com/experiments/cloth/
21. http://thisissand.com/ - песоок:D
22. http://www.procreo.jp/labo/flower_garden.swf - цветыы.
23. http://www.cesmes.fi/#balls2 - с картинкой в конце.
24. http://handsonlycpr.org/symphony/?id - музыка рук.
24. http://www.ellf.ru/nem/letomer/ - сколько осталось до лета
25. http://lovedbdb.com/nudemenClock/index2.html - время
26. http://sketch.odopod.com/sketches/new - рисовалкаа
27. http://www.incredibox.fr/ - музыку сочинять. что то типо этого.
28. http://mrdoob.com/projects/harmony/#longfur - еще одна рисовалка:D
29. http://www.sembeo.com/media/Matrix.swf
30. https://wbx-files.s3.amazonaws.com/jacksonpollock_by...
31. http://esquire.ru/speech - говорящий Путин
32. http://www.flashearth.com/ - карта
33. http://solarsystemscope.com/ - космоос
34. http://bulalex.ru/2011-03-21-16-31-18/roomesc - найти выход из комнаты
35. http://ritmoteka.ru/index.php - для нахождения песен
36. http://bomomo.com/
37. http://cyberanne.livejournal.com/343610.html - почувствуй себя художником:D
38. http://anasomnia.com/ - сон девочки
39. http://www.donothingfor2minutes.com/ - шум волн
40. http://www.nightzone.ru/public/swf/00001.swf
41. http://www.simonpanrucker.com/beans.swf :D
42. http://spielzeugz.de/html5/liquid-particles.html - ееа*__*
43. http://rulethestars.com/
44. http://www.intotime.com/
45. http://www.yaplakal.com/fun/magic.htm - магический квадраат. чорт, я в шоке.
46. http://www.yaplakal.com/fun/clear_monitor.htm - читска монитора
47. http://www.yaplakal.com//fun/probka/voditeli.htm - кто о чем думает в пробках
48. http://www.ferryhalim.com/orisinal/g2/rainmaker.htm
49. http://www.colorflip.com/ - страницы листать
50. http://totallifeforever.co.uk/
51. http://dreamsboard.ru/ - доска желаний
52. http://book.fancy.kz/?id=on - получи ответы на свои вопросы
53. http://www.biglongnow.com/ - хлопать дверью
54. http://www.rainymood.com/ - слушать дождь
55. http://www.gotmilk.com/#/benefits/muscles/game/ разбиратся надо, но круто

Ленивая тварь

Простите, простите меняяя
я буду долго-долго раскаиваться.
Я ленивая задница. Даже не могла написать строчечки в блог.
Как так можно?
Фу быть такой как я.
фу фу фу
Я открыла для себя новый способ чувствовать себя круто не смотря на все дерьмо, что с тобою случилось.
1) килограмм шоколадного мороженного
2) никому никогда и ни при каких обстоятельствах не говорить что тебе плохо. Потому что помощи все ровно не дождешься + всем глубоко плевать на твои проблемы. А еще если кому-то расскажешь очень долгое время будут посещать мысли о том что ты наболтал лишнего.
Так что по личному опыту поняла, что лучше все держать глубоко в себе.
Глупо?
Да конечно и глупо. Многим надо выговариваться. А я выговариваюсь лишь своему ежедневнику. Он то уж точно никому ничего не взболтнёт.
 __
Я сильно изменилась. ОЧЕНЬ сильно.
Но не думаю, что в худшую сторону. Хотя может и в худшую..

Фотографий хотите?



На дворе наконец то наступила весна!
А я хожу вся в черном:DD
наверное я гот ахахах
шутка.
мне в петросяны идти.
Мне так сложно все делать(не успеваю)
Что даже никак не могу приняться за видео блог!
Но в скором времени я точно это исправлю)

Спасибо, что читаете

13 апреля 2011 г.

Случайности не случайны

Случайно попала на сайт H&M и залилась слюнями. Мне точно надо попасть в один из магазинов. СРОЧНО! В общем лазаю, лазаю я по сайту. И нашла один комбинезончик. И не поверила глазам. Это тот комбинезон о котором я мечтаю уже месяца 2!!! Я даже глаза протёрла.
Вот этот лук. Один из самых любимых. Вот этот комбинезон да да даааа!!!
Я просто фапаю на него! Очень очень очень нравится. И он должен стать моим!
Скорее в H&M
______________________________
Подруга на меня обиделась жутко. Но я и сама знаю за что. Правильно сделала.
А я в последнее время другая. Мне вообще параллельно на всех и на всё. 
Не знаю почему) Просто надоело бегать за кем-то любить кого то. Просто буду рядом и всё.
Без соплей:DD
Тут я подумала. Что мне срочно необходим телефон. 
И как вы думаете на какую модель упал мой взгляд?
Конечно же Nokia C3
Блин как же он мне нравится *______________*

Кирпич такой. Но мне нравится) Кристина купила себе такой розовый. Но я прямо не могу. На бежевый заглядываюсь ахахахахахах
Ну и конечно же напоследок фотографии.
 Сидели у Кристины. Случайная фотография. Лёёёшааа^^
Какая-то милая. Дивно. 100500 тонн фотошопа.

Вот кстати те самые тапки в которых я хожу по улице. Очень удобные прямо влюбилась в них.
Правда сегодня меня окунули в лужу два раза и они (мои сладкие) промокли :(

Когда я уже прекращу делать ниочёмские фотографии? Ну вот когдаа? В чём смысл этой глупой фотографии?
Космос блеать. Ладно, на сегодня все.

Спасибо, что читаете

У меня есть одна мечта

Моя крохотная мечта, это начать вести видео блог. Но я не знаю темы. Может быть вы бы задали мне вопросы на Formspring на которые я бы ответила в видео м??
Это было бы первой темой для первого видео. Я очень на вас надеюсь. Задавайте вопросы.
Formspring.
Буду ждать:***

Спасибо, что читаете

12 апреля 2011 г.

Простите)

Ой я так долго не писала. А подписчиков стало только больше. Спасибо вам милые.
Я же хотела похвастаться вам покупками???
Смотрим
Конечно фотографии не айс. Но зато можно увидеть, что я купила ахаххаха
 Оооочень плохо видно, но это заколочка с бантиком. У меня черная, синяя и зеленая. Такие крутые *____*
 Платье. На самом деле очень милое^^
 Ну и по мелочам. Как бы их назвать (почти босоножки) На 10см каблуке. Но в них как в тапках на самом деле :DD
В общем то всё. Еще купила одни тапки. Но их стыдно показывать:DD Просто я в них уже ходила по улице. И они не в лучшем состоянии. (в основном благодаря погоде) Вот вообще весна над нами круто стебется.
Я уже начинаю верить в конец света аахахаххахаах
Кстати. Я вам не говорила? Я ходила долгое время в музыкальную школу. И тут решила вспомнить прошлое. Нашла ноты "Реквием по мечте". Охх  после фильма влюбилась в эту мелодию. Не могу сказать, что раньше ее не любила. Любила, но после просмотра фильма, я по другому взглянула на неё *______________*
Может кому-то ноты понадобятся? Держите!

Вот сижу играю целыми днями. Как более или менее научусь сниму видео) Так что можете ждать.


Ну и фотография напоследок. Вот. Глядите на мои щи. Я на шизика похожа да?:D
 Глаза нравятся *_____________*
Ладно пойду ка я смотреть фильм " жестокие игры" Давно собиралась да только сейчас момент выдался.
Всех люблю, всех читаю:***
Спасибо, что читаете

9 апреля 2011 г.

ахаххаха

Полоса чёрная Полоса белая. У меня блять красная.
Настроение говно:DD Просто все бесит. Да вообще хочу новые наушники. Я те свои потеряла. Жесть я конечно ахахаха
Сегодня с утреца поехала в Европейский:DD Часов так в 11. Ну делать было нечего.
Купила себе платюшко и заколочки. Теперь я пай девочка аххахахаха
А платье как у моей бабушки точь в точь аахаххахахахах
Завтра покажу. Сейчас ооочеень лень.
Что-то настроения нету совсем. Что за подстава?:DD
Я же обещала себе не унывать.
Эхх.
Ну ладно.
Все будет круутоо!

Вот так жить надо. Бабёнка без принципов:DD

Песня оочеень крутая.
Ладно. Радует, что каникулы начались. А то уже достала эта школа.
Всем спасибо, что вы на меня подписываетесь и читаете я вас люблю:**

Спасибо, что читаете

8 апреля 2011 г.

Эх день что надо

Сегодня мы решили сходить в кино. (с утра вместо школы:DD)
Только тсс. Нас была свора около 11 человек ахахахах. Пошли мы на тот самый офигенный фильм. На который я собиралась давно.
По мне так фильм потрясающий, если не считать того что пол фильм я провела под сиденьем, накрывшись с головою своей курткой:DD
Сюжет очень непредсказуемый. Ощущения потрясающие. Очень понравилось. Советую сходить всем. Не пожалеете. Осадок еще такой остался после фильма. Но я все ровно очень очень довольна)

Кинотеатр "бумеранг". Любимый кинотеатр^^
Ох день потрясающий. Лушче не бывает.
_________
Придя домой, я очень замерзла, поэтому сотворила себе шоколадно-горячий перекус.
Ох  я  наверное без шоколадки и для не проживу ахахахах.
Ням ням^^
Потом сфотографировалась и написала вам сюда^^
Я чмырь патлатый. Растрёпанная вся ахахах и ни грамма фотошопа.
Сегодня еще надо сделать кучу дел, и надеюсь к вечеру я вырвусь погулять.
____
Так же вчера я посмотрела очень сильный фильм "Реквием по мечте". Тяжелая драма. Посмотрите советую.


Спасибо, что читаете

7 апреля 2011 г.

Пост

Просили не сопливый  пост? Сегодня их будет даже три:DD
Скажу вам, что дела налаживаются. Наконец то я переборола свою "влюбленность" и с гордым видом послала его на горы в Фудзиями. Ну или в общем то куда подальше.

Когда я окончательно решила послать его нахер, тараканы в моей голове аплодировали стоя (с)
Я накупила себе много вкусностей.:))
Шоколадки *_____________*

Любимейшие шоколадки.
Мамка еще принесла мне сыр который я ооочеееньь давно не ела.
такая ностальгия:DD
Так же, во время прогулки Света заметила, что распустилась верба!!! Весна пришла! Чем не повод радоваться?
И тут я поняла. Жизнь слишком коротка. Чтобы проживать её в унылом настроении.
Так что теперь я не упущу ни одного дня, чтобы не провести его в полную силу)

Ужасная, ну и плевать. Зато солнышко^^
Сейчас я пожалуй напишу вам пост о чудеснейших местах земли. (фотографии с неба)

Спасибо, что читаете

5 апреля 2011 г.

Это конец

Писать было о чем... Но из-за жестокой депрессии я не могла. Я читала ваши блоги. Не пропустила не одного поста. Но самой писать не хотелось...
Я запуталась. Я хочу понять, что происходит. Хочу быть с ним, но надо отпускать.
Сегодня было такое утро, что хотелось закрыть глаза, зарыться поглубже  в одеяло и исчезнуть. Это утро, когда не знаешь как жить дальше. Это утро, когда понимаешь что лучше бы и умереть.
Вокруг столько лжи и боли. Что этот мир пожалуй не для меня. Как бы глупо это не звучало...

А теперь фотки. Днем того дня, когда были сделаны фотографии моя жизнь сломалась с громким треском и кто-то буд-то бы сказал: " хватит с тебя хорошего настроения"






3 апреля 2011 г.

.

Иногда пишешь человеку сообщение, не руками пишешь, душой. нажимаешь "отправить" и сердце мелкой дробью где-то в горле.а потом останавливается и камнем в живот. он прочитал, но не ответил.

2 апреля 2011 г.

Слепо доверять

Пора научиться уже всем доверять как бы глупо это не звучало. А то я уже сама себя бешу...
Хочу сходить в кино на фильм АСТРАЛ. Кто - нибудь смотрел? И как вообще ощущения?

Если пойду, то только с ним. Иначе вообще фильм не посмотрю:DD С закрытыми глазами сидеть буду.
___________
Надо сделать кучу уроков и подготовиться к итоговой аттестации. Неделя обещает быть тяжёлой...
 Спасибо, что читаете

1 апреля 2011 г.

меня просто порвало :DDDDDD


Такой БРЕД!!! Но меня так прёт ахахахаххахахахахахахахаха
после слов
-я сам себе девушка
-анонист!
-бля не зли меня
у меня началась жуууткая истерика
ахахаххахахахаххахахахах
только меня от этого тянет ржать?:DD

Знаете..

Знаете.. Утреннее кидалово это еще пол беды. Я боюсь, что случилось что-то пострашнее. Саша не звонит весь день. Да и вообще никто ничего не знает. Где он, с кем он... А руки трясутся когда набираю его номер. WTF???
Что то мне реально стрёмно...
___________
Кстати сегодня от брата одного  хорошего друга я узнала, что вчера приехала какая то черная хонда и насильно забрала его. И опять же. Опять никто ничего не знает... Куда его забрали.. Что с ним делают да и вобще где он? Я Волнуюсь.. Как в фильмах ужасов ёмаё.
2 парня. И оба исчезли. Даже друзья ничего не знают. Либо такие друзья либо жопа полная...
Настоящая весна еще не наступила. А я уже вовсю шлёпаю по лужам...
На самом деле.. Тепло погоды уже ощущается. Уже немного пахнет весной. Не замечали?

Блин... Сердце не спокойно.

Чёрт. А правда.
Боожеее дай мне по рожеее. Когда я прекращу сопливить?

Спасибо, что читаете