31 октября 2011 г.

Ах

Я нашла мамину фотографию в молодости. Боже она же мой идеал:D
До чего ж красивая!

 ПРостите что в последнее время редко пишу. Дела :(
Завтра будет интересный пост обещаю:)

Спасибо, что читаете

27 октября 2011 г.

Еееааах

Следующее задание в конкурсе было " Каталог"
Требования
-По пояс
-В цвете
-Красивая одежда, аксессуары
-Статичные позы
-Радость
вот моя фотография
Cогласна, живот тут выглядит как -то странно:))
Хотите посмотреть фотографии других участниц?
Сейчас я хотябы на втором ^^
http://vkontakte.ru/album-20569587_145581759

Спасибо, что читаете

НЕудачный дубль :D

Это фееееееиииил:DDDD

Спасибо, что читаете

Обещала же:) Стрелки


 
Уныло, но сойдет:)

25 октября 2011 г.

Простите

Простите что в последнее время нету интересных постов и обещанных видео (Про стрелки я все помню :D) Просто мне не хватает времени + лень берет на себя все :D
Получила фотки из клуба. Хотите посмотреть?)


Света (Лучшая подруга)ездила в клуб там был Noize mc и Рома жёлудь:D
Спасибо, что читаете

23 октября 2011 г.

ууу

Я сейчас разъебу этот конкурс. Простите меня если что.
С поворотом головы им надо было значит. БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ УЧАСТНИЦ БЕЗ ПОВОРОТА ГОЛОВЫ. Моя фоткка с волосами без поворота могла быть намного круче остальных участниц:(
они меня бесят.
Если хотите посмотрите.
Скажите какая вам больше всего нравится
http://vkontakte.ru/album-20569587_145334174

Все бля

Меня уже бесит этот ссаный конкурс.Что ни работа, то им во мне все не нравится.
Меня убивают суждения о том, что все фотографии которые я сдаю старые. С хуяли?
Было задание ветер в волосах. Вот мои фотографии




Так этот псевдо судья выбрал последнюю фотографию. Без ветра в волосах, зато там есть нужный ему поворот головы.
Да пошли они все. У меня вообще ощущение, что он хочет сделать все, чтобы меня изключили.
Мудак.

А какая вам больше всего нравится?

20 октября 2011 г.

блин:((

Короче я расстроена...
Помните фотографию рокнорльную?
Я учавствовала в конкурсе. Так вот моя фотография одна из самых худших по словам судьей:((
Или это на самом деле так?
Посмотрите вот фотографии остальных участниц
Дааа конечно этой фотографии я бы отдала первое место. Так что я согласна с тем, Что ей отдали первое...
Но неужели я настолько ущербная?
http://vkontakte.ru/album-20569587_145131809

Спасибо, что читаете

Еще нарисовала:DD

Мне понравился этот стиль, и подруга попросила нарисовать ее:))
Я нарисовала, че:D
На работу потратила Час и 10 минут.
Вот что получилось из этого:)
Получилось более мультяшно, на самом деле как я и хотела :)
Больше всего мне нравится как получились глаза волосы и брови.
А еще мне нравится моя подпись в низу :DD
Копирайт так называемый аххахахахахааххаха
Я мисс популярность - ставлю копирайты :33
Как вы думаете похожа??
Сейчас собираюсь делать уроки. Решила взяться за ум. Ведь я же умная! Все время была отличницей, а сейчас обленилась. На полочке у меня огромная стопка грамот:33
Надо возвращать прошлое:) Я же могу! Главное поверить в себя... Всё, пойду делать уроки:**

Спасибо, что читаете ♥

19 октября 2011 г.

Еее

Нарисовала себя:D
Сразу получила заказ от сестры, чтобы я нарисовала ее в таком же стиле^^
Фотошоп с нуля рулит^^
Похожа?



Спасибо, что читаете

Yeah!

Тудей я сделала фотографию для конкурса.
По заданию, получилось опять же не соовсем то что я хотела.
Но все же :))
Смотрим ^^
Сеййчас я смотрю по ТНТ.  Фильм Марли и я. Раньше не смотрела, но сейчас решила, что это не плохая идея:))
И кушаю картошку приготовленную в маслее ^_^
_
Cегодня ходила на олимпиаду по изо:D
Если учесть то, что я рисую как незнамо кто, то это было лишним.
Но мне надо было прогулять литературу, поэтому я пошла на Изо:D
Когда я проходила мимо других участников, дети 1-7 класс, то бля, я поняла, что я по сравнению с ними рисую как безрукая.
Они действительно талантливые. А мои яички, кулич, вербочки и свечка у окна с видом на церковь. Просто НИЧТО по сравнению с рисунками детей младше меня.
Так что вот так вот:(
Если мне вернут рисунок, то я его обязательно покажу^^


Спасибо, что читаете

18 октября 2011 г.

Скоро

Скоро будет видео, как я рисую стрелки:))
Кто то с формспринга спросил.
Вот результат кстати.


Завтра будет видео:)
Спасибо, что читаете

17 октября 2011 г.

Конкурс

я учавствую в каком-то интернет конкурсе. На фотографии. Что то вроде ANTM.
Ну и короче первый конкурс я полюбому завалила. У меня такая убогая фотография:(
Короче следующийй конкурс  что-то вроде Рокнролл. И до четверга я должна сделать фотографию:)
Как сделаю сразу сообщу вам

16 октября 2011 г.

Для тех кто просил картинки на рабочий стол:)

http://s005.radikal.ru/i212/1110/a1/6e2f1d53b5af.jpg
http://s005.radikal.ru/i210/1110/3b/7f97349be4c1.jpg
http://s017.radikal.ru/i438/1110/4c/273b3ebd76cf.jpg

14 октября 2011 г.

я безума от них

Недавно нашла очаровательное видео, с двумя... или одним парнем. Которые поют всю историю гарри поттера за 99 секунд^^
Я не поняла сколько их там на видео... Либо он себя размножил, либо это его брат близнец, не иначе. Но одно могу сказать точно. Он/они очень талантливый(ые)
могу по 150 раз на дню пересматривать)))
Оставляем комментарии.





Мой рабочий стол ^^


12 октября 2011 г.

Безумно

Безумно нравится  эта картинка. А вам?

^^

Я пришла к выводу, что пора серьезно заниматься английским языком. Родители предложили English First  Кому интересно. Почитаете)
А вообще многие говорят, что благодоря этому обучению, подростки (и не только) знакомятся со своими ровесниками, причем порой из разных стран.  У них часто случаются поездки в другие англоговорящие страны. Представляете?! Поехать в Англию. Мечта моей жизни. В общем почитайте:))
Я жутко загорелась желанием записаться туда.
____
Сегодня я наконец вытащила Кристину из дома, но КОГДА Я ЕЕ ВЫТАЩИЛА НАЧАЛСЯ ДОЖДЬ!!
Это же Кристина...
Поэтому нормальных фотографий не получилось :((

11 октября 2011 г.

На дняяяях

На днях ездила в магазмн.
Купила ботильоны, колготки и пальто)
Пальто покажу в новом луке:) Это потом.
А ботильоны и колготки хоть сейчас:)
В общем как-то так.
Сегодня был тяжелый день. Утро я провела дома не зная чем заняться. Валялась на кровати и смотрела глупые программы по телевизору. Думала умру от скуки. Вскоре отрубилась.
Когда я встала я убралась и решила что надо сходить получить справку в поликленике.
НО КАК Я НЕНАВИЖУ НЫНЕШНИЕ ПОЛИКЛИНИКИ!! Я так и не разобралась где моя карточка. В взрослой или в детской??!
Бред. Для создания новой карточки нужен полис и паспорт. И ТО И ДРУГОЕ ПРОВАЛИЛОСЬ СКВОЗЬ ЗЕМЛЮ!!
Ладно завтра еще поищу. Вечером я собралась пойти погулять, но позвола Кристина, мол помочь ей. Это кошмар.
Поскольку она переезжает, то она собирает все вещи, чтобы перенести их в другую квартиру.
Слава богу, она переезжает в соседний подъезд. Иначе бы я убилась. Ну так вот. Собрали мы весь ее шкаф. Книги и одежду и еще всякую хренотень. А дальше было самое ужаааснннооеее.
Мы все это потащили на своем горбу. По темноте. Ухх. Я думала надорвусь. Вскоре вызвали подногу. Знакомых парней. Ну тут то мы быстренько справились.  Благодарна им:))
Но только я не знала, что все кончится разбитой губой и шишкой на лбу. ПРИЧЕМ У МЕНЯ!!
Ну ладно, просто мне везет:)

Фотка на последок
Спасибо, что читаете

9 октября 2011 г.

Появился новый шаблон

О дааа. Наконец-то появился новый шаблон на блокспоте. Но парочка ньюансов меня в нем не устраивает.
Вот как он выглядит:


Эй! Сони!

Хотела бы поделится с вами одним интересным сайтом. Который просто пропитан насквозь добротой. И речь пойдет о Будист.Ру.

Пустая голова

Что то в голове пропали всевозможные мысли.
Я не знаю о чем писать в дневнике в блоге.
Пропадает вдохновение. ВСЁ мне кажется таким заезженным. Как буд-то где то я это уже видела.
Что это вовсе не моя идея.  Просто пусто в голове. Хочется что-то такое забабахать. Сфотографировать, написать, придумать снять.
А не получается. В голове крутятся лишь унылые серые идеи от которых мне становится еще более уныло.
Решено. Буду делать что-то, что вызывает у меня вдохновение. Например фотографировать.
Значит решено. Завтра иду в лес, фотографировать Кристину.
Так -то.
А пока буду придумывать чем бы удивить вас, и свой дневник.
P.s. НЕ дай бог, кто то пискнет в комментариях о том что у меня "кривые ноги" Вырублю.


Спасибо, что читаете


8 октября 2011 г.

Таааакккк

Что то я давно не писала.
Что сказать, что сказать...
Я гиа по математике на 5 написала:D
Cегодня ездили в кино. На дом грез.
Трейлер ниче так.
А вот сам фильм - говно. Не страшно ни капельки. Зато две мои знакомые в конце разревелись -_-
Какая - то смесь драммы с элементами (РЕДКИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ!!!)  ужастика.
Там пару раз только вздрагиваешь, и то от неожиданности. А так хрень какая-то.
Кстати, у меня начались каникулы:))
А у вас ^_________^
У меня ваще неделя халявная началась. НАКОНЕЦ-ТО.

Столько планов. Вообще куча.
В понедельник фоткаю подругу. Фотки конечно же покажу вам :)
Ждите.
Вот такой вот не содержательный пост.
Я буду исправляться.. Обещаю:*
Фотку напоследок. Глаза у меня тут странные... Без фш
Спасибо, что читаете

5 октября 2011 г.

Награда

Ладно мне вручили награду. Хоть я  и ленивая задница, но все же надо делать все по инструкции.
Награду мне вручила Эта девушка за что я конечно ей благодарна. Спасибо большое, мне приятно)



4 октября 2011 г.

Снова о личном

     Иногда я просто бьюсь в истерике. Психую из-за того что ничего не получается. Бабушка болеет, с парнем какая -то хуйня. Родители ссорятся и вообще чувствую себя совершенно одинокой.
      Но.. Ведь если так подумать... Я просто перестаю замечать хорошее. И очень часто, его оказывается даже больше чем плохого.
На самом деле то у меня все есть. Я не голодаю. Мне всегда есть что покушать и во что одеться.
У меня есть семья. Которая любит меня, хоть и не показывает этого. Они всегда стараются сделать лучше для меня. А я этого просто не замечаю. В последнее время родители ссорятся часто. Но мирятся только из-за нас с сестрой.
       В такие моменты, я думаю только о ней. Что будет если они в конец разругаются? Разведутся и все дела. Как же мы с ней будем? Куда пойдем? Кому мы будем нужны? Ладно я. Я уже не маленькая и могла бы устроится на работу. А Ира? Ей же всего 2 года...
Но не смотря на все эти ссоры, родители все таки мирятся. Потому что мы важны для них. И они любят нас. Значит второй пункт, у меня есть любящие родители.
      Дальше друзья. Парочка настоящих друзей у меня все таки есть. Даже в столь юном возрасте. И возможно даже многие мне завидуют. Потому что друзья у меня действительно потрясающие. Они порвут глотку за меня. И сделают все чтобы я была счастлива. Если мне будет плохо. В любое время будь то день, или ночь, будни или выходные. Они прийдут ко мне. С грязной головой, в домашних джинсах и даже ненакрашенными. Прийдут в любое время. И хотя бы молча посидят рядом. До тех пор, пока мне не станет легче. Значит с этим у меня тоже все прекрасно.
    Парень. ДА и хуй с ним что не звонит. Что теперь рыдать постоянно? Что я блять ему не нужна и т д. Как говорила моя подруга : " Не ты должна радоваться его звонку, а он должен радоваться что ты взяла трубку" И это действительно так. Зато когда он рядом я самая счастливая на свете. И без этой нервотрепки мне бы уже давным давно стало скучно.
    Так что все таки... Если так подумать, я считаю себя счастливой.

Спасибо, что читаете

Гп

Я люблю гарри поттера
lovelovelove

Пиар:DD

Пропиарю Кристиночку. Тоже зарегестрировалась на блогспоте.
Прошу любить и жаловать *_*


Кликаем




2 октября 2011 г.

Мне скучно

Спасибо, что читаете

Знаете.

Недавно одна подруга сказала мне.
-Как это у тебя получается? Ты живешь без принципов. Спокойно можешь подойти к незнакомому человеку и сказать все что думаешь  в лицо. Ты всегда такая уверенная в себе и гордая.
-Нееет. Ты что то попутала. Я уж точно не уверенная в себе, и сто процентов не гордая.
И завязался у нас очень проникновенный разговор. В конце концов она сказала мне.
-А вообще...То что ты ноешь, знаешь только ты сама. Другим создаешь иллюзию о своем всегда хорошем настроении. Я бы ни за что не подумала, что ты плачешь по таким пустякам. 

И вы знаете? Меня тронули ее слова. Я сразу подумала об одной вещи. Ведь все люди скрывают свои эмоции. Считают что это излишне. И главное многие возмущаются, что мир построен на лжи. И никто не задумывается, что мы сами его таким сделали.
Люди улыбаются, чтобы не было лишних вопросов. Чтобы никто не лез с идиотскими фразами на подобии " что случилось?" От таких вопросов непроизвольно начинают наворачиваться слезы. Поэтому мы и молчим о своих проблемах. Ведь нам гораздо легче одеть маску.


А ведь можно было сделать наш мир искренним. Достаточно каждому говорить правду. Какой бы она не была. Делится проблемами. Всегда найдутся слушатели. Ведь если рассказать кому то о своей проблеме то  она кажется уже не такой уж и грандиозной.




Мы можем изменить мир. Но для этого надо для начала начать с себя.

Спасибо, что читаете

Хаяши Натсуми

Токийская фотохудожница Хаяши Натсуми (Hayashi Natsumi) подняла жанр автопортрета на новый уровень. Буквально. Серия фотографий Хаяши состоит из автопортретов, запечатленных в воздухе. Причем, при съемке не используется специальных приспособлений, а при обработке – Фотошоп. Девушка просто ставит фотоапппарат на 10-секунднуый таймер и прыгает в кадре максимально непринужденно.
Она выкладывает в своем блоге снимки, где она "летает" по Токио. Она нашла отличный способ показать наглядно, что взлететь над каждодневной суетой под силу каждому :)






Спасибо, что читаете

1 октября 2011 г.

Вспомнила

      Раньше, в детстве, я не понимала. Как родители могут так долго спать по выходным до 10 - 11. Бывало, что вставали и позже. Я все никак не могла понять зачем они встают так поздно и теряют целый день из своей жизни?
Для меня счастливейшее утро было встать раньше брата и раньше него пойти на кухню смотреть телевизор. Потому что у  нас такая игра была. Кто раньше встал, тот и выбирает что мы будем смотреть. Поэтому я старалась встать как можно раньше.  И самое интересное ничуть не чувствовала усталости. Я даже не будила маму и т д. Мне просто нравилось ощущение сидеть в пижаме в продрогшей утренней кухне попивая любимое какао. И ждать пока проснутся остальные члены семьи.
      Мне нравилось смотреть на рассвет из окна и на росу,  на синиц которые  питались из кормушки которая висела у нас на окне. Мне нравилось с победой смотреть на сонное лицо проснувшегося позже меня брата. 
      Даже на новый год и разнообразные праздники первым делом мы с  братом собирались на кухне и разворачивали подарки. Делились впечатлениями и спорили чей подарок лучше.
С замиранием сердца смотрели рекламу новых биониклов или кукл.
       Ну а сейчас. Сейчас все изменилось. Я переехала из того дома. И теперь все совершенно подругому. Для меня счастливое утро теперь, чтобы меня никто не будил и дал спокойно выпить кофе. И только сейчас  я поняла, что перестала замечать удивительные вещи, которые замечала в детстве. Я взрослею. И с этим ничего не поделать. Хотя иногда так хочется хоть еще немного побыть ребенком...