25 января 2011 г.

Сегодня

Вот скучный день в школе -_-
 Зато я себя стала увереннее чувствовать на каблуках)
что не может не радовать) Теперь у меня более или менее крутая походка та дааа)
 Вот так ходила в школу сегодня) 
 
  •  Бусы - Centro
  • Кофта - Отрыла в шкафу
  • Леггинсы - Zara
  • Туфли - Centro
Потом еще Света сфотографировала)
Грустная и пятнистая. Сегодня весь классный час говорили про блокаду Ленинграда. Да еще и аэропорт.. Так что я думаю особо веселого настроя и быть не должно было.
 Моя классная руководительница меня уже ДОСТАЛА! Бесит чесслово! МЫ ТРИ НЕДЕЛИ УБИРАЛИСЬ В КЛАССЕ! А эта ебантяйка сказала что не убирались. Еще  говорит чтобы мы полечились мол у нас с памятью плохо. А не пошла бы она? Глухая старуха -_-



7 комментариев:

  1. вау твоя фотка очень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  2. первая фотка - здоровская! у тебя крутые волосы)
    а еще профиль: я не особо интересная личность - рассмешил) интересный блог! стала ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  3. мда.. училка у вас ка ки все... ворчливая и вредная.. у нас по4ти все такие были.. но благо, мы не 4асто убирались, наш родительский коммитет заказывал уборщицу.

    У тебя оо4ень красивый прикид был!!! все о4 стильно и со вкусом!! то 4то надо для casual!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой ты себе и представить не можешь насколько это приятно)

    ОтветитьУдалить