20 февраля 2011 г.

Выходные

Столько рассказать надо *_*
Ездила в Воронеж. 500 километров от москвы. Повидала близких. Прошлась по магазинам с старшей сестрой. Было очень классно ^^
А сегодня уже вернулась назад в родную Москву. Договорились с Светой вечерком в МУ-МУ.
Ну и поехали чо.
Как там все было вкусно *________*
Прямо нямка нямка.
а с мальчиком за задним столиком я играла в глядеhttp://www.blogger.com/post-create.g?blogID=1354512726024274952лки хахахахах они там с большой компанией были.
К сожалению нам надо было в разные стороны и мы разошлись так больше никогда и не увидя друг друга :))
Посмотрите мои покупки ?:)
1) Серёжки. Они мне ОЧЕНЬ понравились. такие крутые. И стоили всего лишь 90 рублей. Мама уже строит план по их захвату ахахахаххаха
Тоже ей понравились:)













2) Это что-то вроде кофты летучей мышки. Она на мне офиегеенно смотрится. Я довольна.









3)Лак. Очень красиво смотрится на ухоженных ногтях.
ааххахах но я не из таких людей. Так что надо бы подпилить ногти и накрасить классно. Я уже попробовала накрасить.
Честно? Лак красивый, но ОЧЕНЬ быстро облезает.










3) Макияж на сегодня. Так ходила весь день.
Давольно мило.
Ну вот в принципе и всё.
Телефон я свой окончательно разбила. Нужен новый:DD
ахахахах
ах ну еще и наушники не помешали бы:D
По моему жирно мне будет.
Вроде на сегодня всё. Надеюсь интересно.

Спасибо, что читаете

Комментариев нет:

Отправить комментарий