11 февраля 2011 г.

Fuuuuccckkkk Yeeeaaahh

Ну наконеецто!
Их сняяялии!
Теперь я красивая и с голливудской улбыкой
ахахахахахха
Я так давольна:)))))
Признаться честно снимать их было жутко больно ОЧЕНЬ БОЛЬНО. А потом я пересилила себя и пошла залечивать дырку в зубе. И то это оказалось менее больно чем снимать брекеты. Оказывается я очень терпима.
_________________

Самое сложное это выбор.
Сейчас мне надо выбрать(желательно до 14 февраля) Человека с которым я буду.
Либо бывший, который мне немного нравится. Но поскольку он меня обманул. Не хочется наступать на одни и те же грабли.
Либо парень который мне нравится. Со мной в одной компании гуляет, но пока не видно особых шагов мне на встречу. Хм... Что же делать?
Первого не надо добиваться а второго надо.
Я не знаю.. Это сложно.
Без Фш^^ Глаза нравятся и толькооо.

Я хочу разобраться в себееееее -_____________-
Завтра пойду в театр как самая красавица:D
 Все нормальные идут в кино по выходным или гулять а я в театр блеать:D
Ладно не важно..

Спасибо, что читаете

8 комментариев:

  1. круто!
    в у меня сегодня неделя ношения БС)

    ОтветитьУдалить
  2. ну да)
    но тебе ведь сняли уже)

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю))
    а почему же фотка без улыбки?)))

    ОтветитьУдалить
  4. Asya Tikk
    Спасииибо^^
    Julia
    ага)
    Elesneira
    Это старая. Тут я еще с брекетами. Завтра будет с улыбой во все 28 зубов^^

    ОтветитьУдалить
  5. Лиз, давай когда ты не знаешь что делать, принимай решения не в сторону гриба)) Лучше добивайся того, который больше нравится)

    ОтветитьУдалить
  6. Да как его добиться Если там одна девченка между нами
    Давай в личку

    ОтветитьУдалить