12 марта 2011 г.

Мда

День был не плохой. Но почему-то под конец внутри появилась пустота. Ездила с Димой, Светой и Лёшей в мегу. Покатались на коньках а потом хавать в икею.
Во мне сейчас такая ностальгия. Вы бы знали. Сделайте меня кто нибудь счастливой, а?

 Нашла в этих словах себя.
Первая сигарета, пропахшие дымом волосы, думал по-врозлому, теперь думаю как бросить. Ант.

Так же вот еще песня. Прослезилась от неё.
 
   
Послушайте до конца. Я опять подсаживаюсь на сопли. Всё сильный пол виноват...
Что-то и писать нечего. Мальчик какой-то на катке впрямую пялил на меня.  Выяснилось, что его зовут Дима. Ух класс.

Ладно милые мне очень плохо чтобы писать, простите.
Узелок на память..
Спасибо, что читаете

1 комментарий:

  1. потырила фразочки из моего твитера ахаха) не грусти, милая)

    ОтветитьУдалить