25 марта 2011 г.

Школа

Все мысли только о школе -__-
почему то мне стало нравиться учиться:DD Особенно алгебра и биология. А химия так вообще ащщщ

Жесть да?:DD
ахахахах. Услышала песенку. Она мне почему то урок немецкого напоминает слушайте)
Не могу сюда вставить((
Вобщем введите АК-47- здравствуйте дети.
Песня жесть ахахаххахах
Учительница по фиизике предложила летом поехать в англию всего за 15-20 тысяч *_*
Я бы поехала, если бы поехала Света. Так как одной не особо хочется(
А так, это было бы прекрасно. По ванильке прогуляться по лондону, покататься на известнейшем Лондон ай и пофоткаться у каждой телефонной будки.
Ах *_________________________*
Нравится только как лежит челка и глаза.
А губки "пю" ахахаххахахаххах
Вечером будет интересный пост. Ждите


7 комментариев:

  1. мне тоже стала биология нравится )

    ОтветитьУдалить
  2. эх тоже самое с учебой,
    круто я бы поехала за такие деньги в Англию...

    ОтветитьУдалить
  3. Да, в Англию и мне тоже хотелось бы съездить,я за такие деньги в Питер ездила, а тут Лондон повидать можно^^
    Жду интересный пост**, который обещан)

    ОтветитьУдалить
  4. езжай!!!!!!!!!!!!!
    жду
    красивая =**

    ОтветитьУдалить
  5. Проблема в том, что многие говорят что за такие деньги нас увезут в какие нибудьь трущёбы возле англии и заставят заниматься английским:DD
    Будет пост^^
    Спасибо:*

    ОтветитьУдалить
  6. Фото классное)
    а за 15-20т по-моему нереально в Лондон поехать)))если только это без билетов на самолёт)

    ОтветитьУдалить