9 апреля 2011 г.

ахаххаха

Полоса чёрная Полоса белая. У меня блять красная.
Настроение говно:DD Просто все бесит. Да вообще хочу новые наушники. Я те свои потеряла. Жесть я конечно ахахаха
Сегодня с утреца поехала в Европейский:DD Часов так в 11. Ну делать было нечего.
Купила себе платюшко и заколочки. Теперь я пай девочка аххахахаха
А платье как у моей бабушки точь в точь аахаххахахахах
Завтра покажу. Сейчас ооочеень лень.
Что-то настроения нету совсем. Что за подстава?:DD
Я же обещала себе не унывать.
Эхх.
Ну ладно.
Все будет круутоо!

Вот так жить надо. Бабёнка без принципов:DD

Песня оочеень крутая.
Ладно. Радует, что каникулы начались. А то уже достала эта школа.
Всем спасибо, что вы на меня подписываетесь и читаете я вас люблю:**

Спасибо, что читаете

Комментариев нет:

Отправить комментарий