21 апреля 2011 г.

Ленивая тварь

Простите, простите меняяя
я буду долго-долго раскаиваться.
Я ленивая задница. Даже не могла написать строчечки в блог.
Как так можно?
Фу быть такой как я.
фу фу фу
Я открыла для себя новый способ чувствовать себя круто не смотря на все дерьмо, что с тобою случилось.
1) килограмм шоколадного мороженного
2) никому никогда и ни при каких обстоятельствах не говорить что тебе плохо. Потому что помощи все ровно не дождешься + всем глубоко плевать на твои проблемы. А еще если кому-то расскажешь очень долгое время будут посещать мысли о том что ты наболтал лишнего.
Так что по личному опыту поняла, что лучше все держать глубоко в себе.
Глупо?
Да конечно и глупо. Многим надо выговариваться. А я выговариваюсь лишь своему ежедневнику. Он то уж точно никому ничего не взболтнёт.
 __
Я сильно изменилась. ОЧЕНЬ сильно.
Но не думаю, что в худшую сторону. Хотя может и в худшую..

Фотографий хотите?



На дворе наконец то наступила весна!
А я хожу вся в черном:DD
наверное я гот ахахах
шутка.
мне в петросяны идти.
Мне так сложно все делать(не успеваю)
Что даже никак не могу приняться за видео блог!
Но в скором времени я точно это исправлю)

Спасибо, что читаете

3 комментария:

  1. замечательные фото
    давай видео блог хочу

    ОтветитьУдалить
  2. первая фотография вообще нериальная.очень красивая)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Большое)
    скоро постараюсь видео блог)

    ОтветитьУдалить