1 мая 2011 г.

Ащщ

Вчера я наконец-то отодрала свою пятую точку от стула и поехала в магазин.
Долго над подарком думать не стала) Купила футболку такую крутую *__*
Когда он её оденет я сфоткаю и покажу^^
Сегодня отлично погуляли, сходили в кино. И все с любимыми друзьями. Не хватало только одного человека. Любимой лучшей подруги. В последнее время отдалились друг от друга, но я надеюсь мы это наверстаем.
Мы же лучшие)
Вот фотография на сегодня
День отличный надо будет повторить.
Кстати, я же по моему не говорила. Я наконец купила тот телефон о котором мечтала. И моя малая уже успела снять с него защитную пленку. Убилабы.:D теперь на нем красуются 3 смачных царапины. Ну я же криворукая, чего вы хотели.
P.s.Тут он еще с пленочкой.
P.p.S.s. Как вы заметили целыми днями играю в эту игру которая включена на телефоне:D
__________________
Кто-нибудь заметил вконтакте новую функцию?  Теперь в сп можно не просто поставить человека а написать не менее ванильную показуху " Влюблена" Я поскольку в курсе всех событий решила тоже по тп не отходить от моды ванильного контакта. Типа ёёёу
______________
Ниочемско так^^
Ладно как же все таки хорошо что завтра выходной *____*
А у вас как прошло это воскресенье?:)

Спасибо, что читаете

12 комментариев:

  1. Я весь день провалялась под одеялом и смотрела все новые фильмы)
    Выглядишь прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  2. все время в этой игре зависаю..хах..
    фотографии классные)

    ОтветитьУдалить
  3. Да от неё невозможно отделаться)
    Спасибо^^

    ОтветитьУдалить
  4. ко мне тоже пристаёт это ванильное "ащ"
    да ты сама можешь прочитать в моём блоге пару статей :)

    ОтветитьУдалить
  5. у моей лучшей подруги такой же телефончик как у тебя ^^

    1 фото супер ))

    ОтветитьУдалить
  6. 72 ?
    удобно с кверту ? попадаешь по кнопкам?

    ОтветитьУдалить
  7. Katarzyna
    Спасибо)
    MooN
    Да. Кнопки вообще безумно удобные

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить