10 мая 2011 г.

Мой вывод

Пост-мнение.
Сегодня я выскажу свое мнение о сухом шампуне от орифлейм. Знаете. Вот так услышишь название "сухой шампунь" Так сразу купить хочется. Чудо спрей после которого надо просто расчесать волосы.
Да я тоже так думала.
Провалялся он у меня дома около месяца. И сегодня серьезно опаздывая в школу решила, что голову помыть не успею. А она была очень грязная.
Тогда мой взгляд упал на баночку скромно стоящую в углу. Я быстренько привела себя  в порядок и умчала в школу.
Честно сказать Результата такого чтобы прям " АХ" не было. После использования можно куда-то выйти. Но результат не превосходит ожидания.
И так.
+Помогает если все запущено
+приятный запах
-Хватает не на долго
-Толку от него не много

В общем мой вывод Лучше встать пораньше и помыть голову. да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий