18 июля 2011 г.

Привет!

Сейчас я сижу в каком-то отельном кафе в турции и О СЧАСТЬЕ. тут есть вайфай. Расскажу вам в кратце что со мной происходило. Первые 3-4 дня я ни с кем не общалась. Не хватало смелости подойти и познакомится. Потом я решилаcь. Ее звали Алина. Вместе с ней мы познакомились с большой и веселой компанией. Правда все уже уехали по домам.. Остался только навязчивый мальчик и немец Саша, который говорит по русски.
Я бы не сказала что мне очень весело, именно поэтому я сижу здесь в кафе и попиваю пину коладу без алкоголя.
Но самое запоминающееся в этом отпуске скорее всего был мальчик по имени Мишель. Да Мишель. Я никогда его не забуду. Сначала мы как-то смутно общались на кривом английском языке. Хотя он немец. В общем как-то случилось что меня поставили перед выбором с кем идти гулять на пляж вдвоем ночью. С этим навязчивым мальчиком или Мишелем.
Я выбрала Мишеля, не смотря на то что мои познания в английском языке практически нулевые.
И знаете что я хочу сказать? Я ни капельки не пожалела. Он потрясающий. Так хорошо и раскованно я себя еще никогда не чувствовала. А навязчивый мальчик будем звать его И. Допытывал у него все что между нами было. Блин мне стало очень обидно когда я это узнала. И вчера вечером. Когда он уезжал в 2 часа ночи. (Мишель) я как наивная дура  верила что действительно ему нравлюсь. Я плакала наверное весь вечер и ночь. Я же больше никогда его не увижу. Именно поэтому ненавижу курортные романы. Знаете... Когда он уезжал. Я увидела что его глаза красные и опухшие. Может это не спроста? Какая разница... Это все ровно было просто так. Мне передал это И. Мол ему сказал Мишель. Я опять залилась слезами. Мне так плохо честно. Хотите покажу фотографию. Хоть я и думаю что не стоит этого делать.
Вот. Michelle if you read this.
I will miss
you.

5 комментариев:

  1. он милаш!
    как всегда смазливые европейские мордашки сводят с ума прекрасных русских девушек))
    не переживай так!=*

    ОтветитьУдалить
  2. Лиииизка, ты чего? Ничего страшного :) Ты что? Не переживай так лапуль :*

    ОтветитьУдалить
  3. миленький такой) я тоже скоро отдыхать еду)
    в Испанию, вот парни - так пааарни) горячие

    http://julia-lerman.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Marina
    второй мальчик из за которого я плачу.
    ну он реально очень красивый
    Al'ka
    я постараюсь.. Спасибо:*
    Julia Lerman
    Этот тоже очень очень горячий) ухх :D

    ОтветитьУдалить
  5. как романтично)

    http://marina-fuck-music.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить