30 августа 2011 г.

Без фоток:))

Вчера мы с этой самой Кристиной ездили в Vegas  - магазин в Московской области.
Я собиралась купить пиджак и балетки для школы.
Все началось хуже чем себе можно представить. Балеток вообще не было. А пиджак один единственный S и то, серого цвета. Разпсиховавшись мы пошли в Ашан, радовать себя канцелярией.
Дорогие мои. Я НИКОГДА ТАК НЕ СМЕЯЛАСЬ ЗА ДЕНЬ!!!
Столько всего произошло! В канцелярском отделе была туча народу, можно было еле еле пропихнутся. Когда я набирала всякие тетрадочки с ручками мимо меня постоянно проходил паренёк, и из-за того, что было много народу, он бурчал себе под нос ТАКИЕ МАТНЫЕ СЛОВА! Которые я первый раз слышу. Это выглядело так смешно! Как дед ворчун ахахахаххаха когда он проходил мимо, я просто падала вместе с Кристиной на пол и билась в истерическом смехе. Но это еще что. Это цветочки.
Купив все принадлежности и выйдя из Ашана мы стали направляться к выходу. Я прокляла все на свете. Сумки были НАСТОЛЬКО тяжелыми, что я была похожа на того мальчика ругавшегося как сапожник. Сначала с гордой походкой я несла их к выходу. Под конец они волочились сзади меня. Когда и на это сил не хватало, я поставила пакеты перед собой и начала их пинать к выходу. Кристина плакала, от моей сообразительности.
Выйдя на улицу и подышав свежим воздухом я вдруг вспомнила, что мне надо в туалет. Мы обратно попинали эти пакеты в магазин. Дойдя до информационного поста, в поисках туалета. Я бросила сумки и стала искать. Звучал такой монолог :
-Так. Тут должно быть обозначено где мы. Но тут не обозначено где мы. Вроде как должна быть звездочка. А нету звездочки ни хера. Че делать? А во! Нашла! Короче. Нам надо дойти  до Zar`ы потом Berska и повернуть...
И тут я обратила внимание, что Кристина сгибается пополам и ржет как конь которого ударили плеткой. Я решила что это она над моим монологом, и продолжила.
Сквозь смех я услышала, как Кристина говорит : " ЛИЗА аахаазхаахахаххах Обернись! ахахахахахх"
Я обернулась. Сзади меня стоял симпатичный парень и смотрел мне в глаза. Я думала умру от позора. КАК Я СМЕЯЛАСЬ. Сгибая пополам, отвечаю ахахаххахаха
Как выяснилось позже. Над каждым моим предложением он кивал и показывал Кристине большой палец мол "круто круто"
Блин мне так стыдно :DD
Ладно.  Слушайте дальше, если вам еще не надоело.
кое как дотащив пакеты до остановки, я начала орать на Кристину, за поставленный мне синяк на ноге. Все люди на остановке умилялись нашим разборкам.
    Выйдя уже из автобуса мы почапали в сторону метро. И сели отдохнуть.
Московские, вы случаем не слышали вчера подозрительный рев? Нет? Это была я, когда обнаружила, что мои 25килограмовые пакеты разорвались.
НЕТ БЫ ЗАПЛАТИТЬ 3 РУБЛЯ ЗА НОРМАЛЬНЫЕ ПАКЕТЫ В АШАНЕ, ТАК НЕТ ЖЕ. МЫ ЖЕ ЖЛОБЫ, НА ХАЛЯВУ НАБРАЛИ, АВОСЬ ВЫДЕРЖИТ БЛЯТЬ.
ну не выдержал. Проходит еще один парень мимо нас. Повеяло провалом, и тут он нам подмигивает и проходит мимо. Думала умру от смеха, ему нервный тик лечить надо. Слушайте дальше. Дошли до палатки купили пакеты, потащили дальше. Опять он у меня порвался. Пошла вернула ей этот пакет, и сказала что пакеты у нее херня. Рвутся как неззнамо что. Обменяла:33
Идет навстречу нам однобровый. Опять запахло провалом. А мы с Кристиной были одеты одинаково, красные майки голубые шорты и сандалии, в цвет сумке. И тут проходит этот монобровый и говорит
"Хей девущки вы близнящке чтолэ?" а мы ему в ответ так невзначай " ты наш брат тройняш смотрю"
И опять по новой смеяться.
 У кстати мой монобровый мужчинка получился одноногим

ТАК У МЕНЯ ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО БОЛЕЛ ЖИВОТ АХАХХАХАХАХАХ
Я походу накачала пресс:DD
Надеюсь вы не загреблись читать.


Спасибо, что читаете

10 комментариев:

  1. ахахах) ты жжешь)
    а я у Вегаса жила в мск,там тепло стало от поста) вспомнила квартирку свою

    ОтветитьУдалить
  2. ))
    да день был веселый)
    В Вегасе много интересных людей :33

    ОтветитьУдалить
  3. ахаха классно :) оочень насышенный день :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ха, столько событий!) улыбнуло!)

    ОтветитьУдалить
  5. обожаю такие дни когда отличное настроение и со всего можно посмеяться!

    ОтветитьУдалить
  6. последний рисунок пресса добил хД
    веселые приключения)

    ОтветитьУдалить
  7. Дадада
    про пресс вообще крутая тема)
    Спасибо^^

    ОтветитьУдалить
  8. Ахаха))
    Отличный пост и рисунки что надо!)))

    ОтветитьУдалить