8 октября 2011 г.

Таааакккк

Что то я давно не писала.
Что сказать, что сказать...
Я гиа по математике на 5 написала:D
Cегодня ездили в кино. На дом грез.
Трейлер ниче так.
А вот сам фильм - говно. Не страшно ни капельки. Зато две мои знакомые в конце разревелись -_-
Какая - то смесь драммы с элементами (РЕДКИМИ ЭЛЕМЕНТАМИ!!!)  ужастика.
Там пару раз только вздрагиваешь, и то от неожиданности. А так хрень какая-то.
Кстати, у меня начались каникулы:))
А у вас ^_________^
У меня ваще неделя халявная началась. НАКОНЕЦ-ТО.

Столько планов. Вообще куча.
В понедельник фоткаю подругу. Фотки конечно же покажу вам :)
Ждите.
Вот такой вот не содержательный пост.
Я буду исправляться.. Обещаю:*
Фотку напоследок. Глаза у меня тут странные... Без фш
Спасибо, что читаете

6 комментариев:

  1. а у нас каникулы дай Бог с 7 ноября-_-

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))
    не знаю.. Почему то очень мало у кого каникулы

    ОтветитьУдалить
  3. да, фото мне тоже понравилось)
    буду рада видеть тебя в гостях на своем блоге

    ОтветитьУдалить
  4. хотела вот фильм посмотреть ДОм грёз, а теперь не знаю)) ити или , не ити))
    каникули это офигительно...
    фотка классная)*)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое)
    Да ну, я советую не идтии, а подождать нормального ужастика. Я только зря деньги потратила.

    ОтветитьУдалить