9 октября 2011 г.

Появился новый шаблон

О дааа. Наконец-то появился новый шаблон на блокспоте. Но парочка ньюансов меня в нем не устраивает.
Вот как он выглядит:




Во первых: У меня не получается поставить свой фон. И это относится не только к новому шаблону, но и к всем.  У кого -то может так же?
И поэтому мне приходится выбирать фоны не с компьютера, а отсюда.

Во вторых. Мне не нравится, что моей шапки на блоге больше нету, и теперь там какие-то непонятные функции.
Можно сказать, что вот эти функции это вид блога. По моему это лишнее:(
Так же я очень долго искала этот значок
<<<
В конце концов нашла.

А еще я до сих пор не нашла надпись "Создать сообщение"
А так же, в этом шаблоне нету кнопочки "Далее"
Это минусы.

А плюсы  :
Это все таки минималистический красивый дизайн.
А так же мне нравятся комментарии. Которые не перебрасывают на другую страницу. А открываются сразу.

Так что плюсы в нем все же есть:DD
 Может поставить на время? Вдруг привыкну...

Спасибо, что читаете

3 комментария:

  1. Мне кажется ты привыкнешь :) нормально все будет )

    ОтветитьУдалить
  2. может картинка в фон из-за формата или объема не загружается?было такое пару раз

    ОтветитьУдалить
  3. я с тобой полностью согласна. не могла бы ты стать моим постоянным читателем, если тебе не сложно

    ОтветитьУдалить