19 октября 2011 г.

Yeah!

Тудей я сделала фотографию для конкурса.
По заданию, получилось опять же не соовсем то что я хотела.
Но все же :))
Смотрим ^^
Сеййчас я смотрю по ТНТ.  Фильм Марли и я. Раньше не смотрела, но сейчас решила, что это не плохая идея:))
И кушаю картошку приготовленную в маслее ^_^
_
Cегодня ходила на олимпиаду по изо:D
Если учесть то, что я рисую как незнамо кто, то это было лишним.
Но мне надо было прогулять литературу, поэтому я пошла на Изо:D
Когда я проходила мимо других участников, дети 1-7 класс, то бля, я поняла, что я по сравнению с ними рисую как безрукая.
Они действительно талантливые. А мои яички, кулич, вербочки и свечка у окна с видом на церковь. Просто НИЧТО по сравнению с рисунками детей младше меня.
Так что вот так вот:(
Если мне вернут рисунок, то я его обязательно покажу^^


Спасибо, что читаете

5 комментариев:

  1. 7 класс дети...у нас в стране и шестой уже не такие дети

    ОтветитьУдалить
  2. Покажи - покажи потом рисунок =)

    ОтветитьУдалить
  3. милая девушка ты)
    удачи в конкурсе)

    _________________

    заходи
    lguzel.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. да фотка правда класная)

    ОтветитьУдалить