8 ноября 2011 г.

...

Судя по всему мои записи стали очень скучными.
Потому что не особо то и много желающих читать и коментировать
Наконец-то первый снег.
Зиму я вообще то не люблю. Обычно все прогулки заканчиваются мокрой обувью, вьющимися волосами, потёкшей тушью и красными, до боли холодными щеками.
Но эту зиму я постараюсь изменить.
ОТНЫНЕ НЕ КРАШУСЬ:D
Одеваюсь теплее чем обычно, гуляю в лесу, леплю снеговиков и катаюсь на санках!
Ладно, про не крашусь я загнула:D
Я уже хочу не слякоти и грязного снега у обочин дороги, а пушистого белоснежного ковра, огоньков всех цветов радуги  и красивых снежинок *о*
Настроение такое романитчное. Ммм
Я даже не учусь... Не помню когда в последний раз делала уроки. А учителя порой даже ставят в пример, и говорят о том какая я прилежная ученица по их предмету. О_О
Обычно это бывает с алгеброй или геометрией.
Не знаю... Многие говорят что совершенно не понимают ее. А по моему это мое:33
Но в физмат я бы не пошла. Хотябы потому, что я совершенно не знаю физику.. Эх как быть как быть?
Сейчас достану новогоднюю герлянду и украшу комнату :333333
Знаю, может слишком рано. Но настроение подталкивает меня сделать это.
Ах да.. Еще надо распечатать кучу фоток и вырезок и вообще. Короче хочу стену с коллажем офигенных вещей. да.

ТАКУЮ СТАРИННУЮ ФОТОГРАФИЮ НАШЛА.
Ууууууу
Тут мы с Кристиной еще такие ущербные.
Кстати не сильно то поменялись с тех времен)
Глаза у меня какие - то маленькие :(

Спасибо, что читаете

4 комментария:

  1. Во-первых,красивые:)
    Во-вторых, О ДА! У меня новогоднее настроение..у нас сегодня снегопааад *-*

    ОтветитьУдалить
  2. красивенькие такие))) а зима это здорово)) праздник детства))
    а еще я читаю а вот писать коммены иногда нет времени сорри))

    ОтветитьУдалить