12 ноября 2011 г.

Задумалась

Черт. Глупая я все таки.
Это снова пост о соплях. Предупреждаю сразу. Можете не читать.
Я тут поняла значимость пословицы. "Старый друг лучше новых двух"Если вы думаете что она полностью про меня? Нет. Просто я задумалась...
 Вот у меня появилась подруга. Хорошая такая. Во многом похожа на меня.
Души в ней не чаяла.
И незаметно для самой себя, начала отдалятся от других людей. Меньше общалась с хорошими людьми, не замечала внимание, которое они уделяли мне.
Я забыла про старых друзей.
И почему - то даже не задумывалась насколько я делаю им больно.
Своими словами, поступками, ебаным характером.
Мне было настолько плевать на всех. Я думала, что если буду гордой и злой в своей оболочке, то смогу уберечь себя от переживаний из внешного мира.
К сожалению я только так думала...
Сейчас, даже не только сейчас, а в последнее время мне стукнуло в голову. "Блин, а ведь я же самая хуевая подруга на планете"
И еще что то требую от своих друзей, для того чтобы мне было хорошо.
Черт! Я же думаю только  о себе!
Сейчас я вспомнила пару обрывков из прошлого. Прошлая зима. Она была волшебной. Да, от нового года я не испытала обыденного счастья, но зато рядом со мной были люди. Которые на самом деле меня ценили. Такой какая я есть.Постоянные "фотоссессии" и глупые фразы что - то вроде " ааааа смотри какой мальчик" или " Вот вырастет он будет ахуенным", Атриум, разезжание по всяким глупым мероприятиям типо "дарим ладошки" в макдональдсе или новый открывшийся музей телефонов.Это было замечательно! Вместе искали любовь всей своей жизни и строили глазки незнакомым парням. Постоянно говорили что мы ахуеннее, чем вооооннн те телки. А так же ржали без причин и придумывали идиотские шутки.
Постоянно ссорились, но обе шли рыдать после этого к одному и тому же человеку. Встречались зареванными взглядами и сразу мерились. А как же мечты о Японии Англии и Парижа. Звучит ванильно, но нас это не волновало. Как же постоянное обсуждение одноклассников и карикатуры на них? Где это все? Где прежняя искренность?

А все почему? Потому что я окончательно потеряла свою совесть. Я потеряла родного до боли человека. Думала что он никуда не денется, всегда будет рядом со мной.
Но чем больше я так думала тем больше я  неосознанно отдалялась от него...

Я знаю что ты прочитаешь это. Так что я хочу сказать тебе "спасибо" за счастливые моменты рядом с тобой. И за то что ты хоть " и не умеешь утешать" тебе всегда это замечательно удавалось.
Хочу сказать так же Прости меня за то, что я была такой дурой. И не замечала ничего. Прости меня за мое отношение к тебе. Мне правда очень жаль.
И самоее главное это то, что никогда ни с одним человекоом не будет того, что было с тобой.
Потому, что ты такая одна.
И я очень сильно люблю тебя.




Комментариев нет:

Отправить комментарий