20 ноября 2011 г.

Каникулы

У меня начались каникулы)
Сегодня я проездила много времени чтобы найти переходник.
Писать долго. В коротеньких твиттах все поймете:3

Elizaveta
С меня хватит. Сегодня я объезжу ВСЕ фотомагазины Москвы и куплю наконец этот гребаный переходник
Elizaveta
Так ладно. Переходник то я купила. Я ОН НЕ СТАВИТСЯ
Elizaveta
Короче епта. Переходник оказывается не от моего фотоаппарата. Я поехала менять. Разъебала всех сказала что подсунули хуиту. Вернули деньги:3
Elizaveta
Снова подсунули хуиту. Но меня ведь не проведешь. Сказала что это НЕ ТО,НЕ ЕБИТЕ МОЗГ Опустили глаза и пообещали что на след. неделе будет.
Elizaveta
моя взяла :3 Fuck yea
 
В моем списке есть еще 2 магазина, куда я смогу съездить:3 Так что пожелайте мне удачи.
Честное слово. Как только я куплю переходник. Будет куча офигенных фоток. Это я вам гарантирую.
На завтра у меня много планов:3 Один из них сходить в центр выпить кофе. Давно я однако так не делала. Но что то так приспичило! Самое главное это осталось найти себе компаньона:D Потому что такие вещи одна я делать не люблю . Хотя стараюсь ни от кого не зависеть)
Пост не особо содержательный, но все же спасибо, что читаете
 
 
 
 






















Комментариев нет:

Отправить комментарий