10 ноября 2011 г.

Насчет наказания..

На самом деле я ничего особенного не натворила.
Обычно меня никогда особо не наказывали, а если и наказывали, меня это не останавливало. (Даже сейчас я за компом, хотя мне категорически запрещено -_-)
Многих интересует, за что?
Так вот все проще некуда. Моим родителям охото поорать, и они нашли цель, для того чтобы выплеснуть бурю эмоций на меня.
По их мнению, почему меня наказали
1)Я курю, да. Мама все время предлагает вместе покурить, просит меня зажигалку.
ЗАЕБАЛА Просто бесит. А все потому, что им так кажется.
2)У меня ужаснейшие оценки судя по журналу в интернете. Че бля? Они кому верят? Старперам, которые заполняют электронный журнал. Да они интернетом то пользоваться не умеют. А они им верят. НЕТ БЫ МНЕ ПОВЕРИТЬ. Я хорошо учусь :(
3)В последнее время я очень много сидела за компьютером и иногда не делала задания по дому. Все делала бабушка. Эх я. Бесстыжая.
4) Ах да. Чуть не забыла. Я же крашусь, общаюсь с парнями и вообще такая хуевая дочь!

Большую часть времени я делаю уроки, смотрю тупые программы по телеку. И ЧИТАЮ КНИГИ. ЗА ЭТИ 2 ДНЯ Я ПРОЧИТАЛА ВСЕГО ГАРРИ ПОТТЕРА, и начала читать не менее толстую книгу. Я немного в шоке от своих возможностей:D
Но вы знаете, зато я заметила, что если я не за компьютером, то времени на интересные вещи НАМНОООООГГОООООО больше. Так что теперь я буду пореже сидеть за ним:)

Надеюсь наказание не будет длится долго
Спасибо, что читаете

6 комментариев:

  1. ну это типично для каждых родителей, не переживай всё хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  2. все пройдет)
    пользуйся возможностью отдохнуть от компа)))

    ОтветитьУдалить
  3. ох,уж эти родители))
    Хотя мои вообще меня не наказывают/не ругают и т.п.

    ОтветитьУдалить
  4. О, у всех такие проблемы. Читая твой список, прямо себе узнаю. Не переживай, надеюсь всё будет отлично!=*

    ОтветитьУдалить
  5. знакомая ситуация :(

    ОтветитьУдалить