5 декабря 2011 г.

Чёёёёрт

Офигенный день однако:)
Некоторые люди становятся близкими за оооооочччееееееннннннььь короткое время. И да. Бывшие одноклассники со временем становятся очень даже веселыми и интересными людьми:)
Так и мы с М. Нашли друг друга :) Бывший одноклассник. Люди все таки меняются.
Только 2 раза погуляли, а уже такое дружеское отношение к нему)
Сегодня была культурная программа. Сначала мы были на крыше^^ Она не высокая, но очень классная. Полазали там, подрались скатывались на сумках до низа:DD (крыша треугольная) Было совсем не страшно:) Веселились смеялись и вообще все было так как будто мы знакомы всю жизнь. Хотя на самом деле так и есть. Детство было с ним. Правда почему - то я его почти не помню. Ну да ладно. Жить прошлым нет смысла. Ведь есть замечательное настоящее^^
Фотика с собой не было по этому довольствовались телефоном:DDDD
Есть  еще фотографии но там видно наши лица и они не соовсем удачные:D Это скорее для семейного альбома аххаха

Потом мы пошли греться в кофехаус. Если честно, в старбаксе мне нравится больше:D Как бы это ванильно не звучало. А после интелектуальная экскурсия в книжный магазин. Искали мне новый ежедневник. Так и не нашли. Меня от туда за уши вытаскивали) Люблю я книжные. Не смотря на что. Отличный день. Спасибо М.!

Спасибо, что читаете

3 комментария:

  1. Лиза,очень рада,что у тебя хорошее настроение) это супер. круто проводить время с друзьями,я вот тоже наслаждаюсь уже месяц

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже просто обожаю книжные магазинчики)) После художки с другом идем по соседней улицы. Из каждого магазина ему приходится меня за шарф вытягивать))

    ОтветитьУдалить