21 декабря 2011 г.

Ёлка)

Не  так давно, но моя мама решила купить искусственную елку хотя я больше люблю настоящую из - за запаха и кучу новых елочных игрушек. К сожалению все старые игрушки которыми наряжали елку еще мои бабушка с дедушкой в Воронеже. И поэтому мы решили что сделаем из новых игрушек раритеты:D
Эта наверное самая красивая игрушка из все что были:)
Иреееееенннн
 Такая милая^^
 Четко
 Новогодняя
 Баловство с огоньками Бокэээээээшки у всех такие фотки есть))

 И снегснегснег. Выпало много снега!
 А вот и сама елка. Мне напоминает какую - то как в американских фильмах^^
Вот что из этого вышло


Спасибо, что читаете

7 комментариев:

  1. Фотки с огоньками просто прелесть! а коляска вообще отпад)

    ОтветитьУдалить
  2. класс! тоже больше люблю настоящие, но чтоб они были как в американских фильмах - пушиииистенькие, но мне вечно какие-то облезлые доставались так что я купила искусственную...

    ОтветитьУдалить
  3. ёлка прям как с американских кинофильмов))))))

    ОтветитьУдалить
  4. очень классная елка
    и фото с гирляндой милое)

    ОтветитьУдалить