1 января 2012 г.

Новый год

Вот и новый год начался. Я уверена, что многое поменяется в моей жизни. А знаете почему? Потому что я верю в это. И поменяется именно  в лучшую сторону, я уже делаю все для этого. Я стараюсь меньше ссориться, больше общаться, а не сидеть дома, не стесняться говорить извини и спасибо. А так же "я тебя люблю"

Это празднование нового года стало для меня одним из самых счастливых. Сначала все не складывалось. Меня раздражало, что все родители выпили  и кричали всякие поздравления, пели песни. А у меня жутко болела голова. Когда я хотела спокойно отдохнуть в комнате и посмотреть телевизор, кто то заходил, шебуршал пакетами, или просто что то говорил монотонным голосом, а уходя не закрывал дверь от чего становилось еще паршивее.

Погода была ужасная. Слякоть серое небо ( в общем сооовсем не новогодняя) Я жутко чего - то хотела, а понять чего не могла совершенно. Срывалась на родителей, огрызалась, когда они просили меня что -  то сделать. Мне хотелось скорее дождаться праздника и скорее пойти спать.

К счастью, вся эта злость осталась в прошлом году:) В Новый год со мной пошло только хорошее настроение. Вскоре я начала понимать, что если у меня нет настроения, то не стоит портить его окружающим. Золотое правило! И поэтому я начала через силу улыбаться. Чтобы хоть родителям было приятнее. А то я думаю, не каждый хотел смотреть на мою вечно недовольную рожу. И сразу все пошло на лад. Помогла приготовить все на стол, посидела с сестренкой. И когда пришло время речи президента, мы все уселись за один огромный стол, с бокалом шампанского в руке, и ощущением, что сейчас должно произойти чудо.

А чудо ведь действительно произошло (по крайней мере у меня)
Под бой курантов мне пришла смс от человека, которого как бы я ненавидела за его поступки, продолжаю тихонько любить.
В последний раз мы очень сильно поссорились не общались наверное около месяца, а может и больше. (Больше. Я посмотрела последнее сообщение:D)
Он даже удалил меня из друзей. Детский сад-_- И под бой курантов. Именно МНЕ. Ни кому-то другому, а мне! Этот человек написал поздравление. С просьбой простить его такого дурака.
Ну куда я денусь? Конечно простила:)

Дальше мы всей семьей двинулись к елке. Дарили подарки друг другу. Мне подарили то, о чем я давным давно мечтала. Я даже не смогла сдержать слез. Были ли это слезы радости или расстройства, я так и не поняла. Но могу сказать одно. В тот момент я все таки была действительно счастливой.
(что подарили узнаете позже :р)

Потом все доползли до своих кроватей  (кроме меня с братом ;)  Мы пошли гулять. Позвали его друзей, посмеялись, пошутили надо мной, прятались от деревенских, в общем весело проводили время.

Пусть этот новый год был не с моими лучшими друзьями. Он был с самыми родными, и по настоящему счастливым.
И ниебет.
А как вы провели новый год?

Фотографий с праздника нету,  точнее есть, но они СЛИШКОМ семейные ,зато у меня остались фотографии с школьной дискотеки:3
Их вы сегодня и посмотрите:D

Белоснежка и семь гномов. Не знаю где два оставшихся гнома шляются
 Конкурс, кто быстрее выпьет молоко из бутылочки^^



 Света заметила что я ее фотографирую. Меня пугает взгляд)


 Палево:D
 Типо няшки - милашки^____^
 Маша тут классно получилась

 Кристиночка






4 комментария:

  1. С Новым Годом!
    Хорошо что праздник удался) продолжай год в том же духе :)

    ОтветитьУдалить
  2. С новым 2012! Всего тебе лучшего!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какие милые! Наверное я последую твоему примеру и начну сейчас улыбаться))))не смотря ни на что)С наступившим тебя!

    ОтветитьУдалить