28 января 2011 г.

Шоколадкэ спасаэ

И снова ни о чёмский день -_- Весь день дома. Прогуливаю болеююю В школе столько всего происходит, а я сижу дома одна как дура. Хотела один день дома посидеть а меня на неделю дома оставили ахахах
веееселооо.
 Сегодня наконец-то привела себя в порядок. А то вчера на меня без слёз взглянуть не возможно было. Зато вчера хоть дурашка (подруга) моя навестила меня) Вот кто меня действительно любит)
Сегодня наконец обрадую вас новыми фотографиями.
Но почему то моё настроение оценили бы только мухи. Почему? Как-то не в настрое я.

 
Глаза нравятся. Ащащащащащащ
 И конечно же не обойтись без фотки где я улыбаюсь)

 
Ну и глаза само собой)
ахаахахаах Блин а мне нравится.
И наверно моей депрессии не было видно конца если бы не 
О превеликая шоколадка!


1 комментарий: