18 февраля 2011 г.

Не узнаю себя

Не хочу показаться какой-то самолюбивой и все дела.
Но раньше я страдала от недостатка внимания противоположного пола.
Теперь я видеть парней не хочу.
Бывший ходит по школе и попадается мне на глаза. Да еще и с таким видом.. Что мне его жалко становится.
Вчера мне в сумку подкинули записку
"открой когда будешь одна"
Ну я и открыла чо. А там было написано
"Ты мне очень нравишься, я тебя люблю"
Чёрт.
Я думаю одноклассник.
Почему мне не нравится внимание противоположного пола? Потому что я не могу ответить им той же симпатией понимаете?
Вечером приехал курьер и принёс мамину посылку.
Я взяла расписалась все дела.
А потом он мне звонит и спрашивает не хотела бы я сходить с ним в кино.
Facepalm
……………………………,.-‘"……………….``~.,
……………………..,.-«……………………………..»-.,
………………….,/………………………………………..":,
………………,?………………………………………………\,
……………./…………………………………………………..,}
…………../………………………………………………,:`^`..}
…………/……………………………………………,:"………/
………..?…..__…………………………………..:`………../
………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
……../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
…….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
……..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../
………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-«
………/.`~,……`-………………………….\……/\
……….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__
……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,
..`=~-,_\_……`\,……………………………\
…………….`=~-,,.\,………………………….\
………………………..`:,,………………………`\…………..__
…………………………….`=-,……………….,%`>--==``
………………………………._\……….._,-%…….`\
…………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\
Ну само собой я отказалась. Буду я  с каким-то 20 летним мужиком куда то идти.
Как мне все надоело.
Хочу одного единственного.
И все.
Мне никто-никто другой не нужен!
У вас бывало такое, что кто-то проявлял вам признаки симпатии, а вы не могли ответить тем же?


Утром когда я шла в школу. Я задумалась о чем-то и услышала как меня кто то окликнул.
Обернувшись я увидела ЕГО.
Он так мило улыбнулся и помахал мне рукой.
Что я снова расстаяла.
Когда закончится это моё плавление при одном его виде?
Кошмар.
Вот такие у меня пироги.
Хурмаааа ахахахаахахах


Видео кстати готово) осталось лишь загрузить.
Вечером будет
ждите^^
а завтра уезжаю на выходные.
вряд ли буду писать :((
Ах да еще нашла старую летнюю фотографию. Тут еще с брекетами. Но я люблю эту фотку











Спасибо что читаете

Комментариев нет:

Отправить комментарий