16 февраля 2011 г.

Эх

Что-то не клеится ничего в личке. Ходила на семинар по физике. Оказывается физика это блеать какие модели машин когда и где были сделаны. -_- просидев пол семинара я наплевав на воспитание ушла оттуда :D
Ну как можно слушать такую скукотищу!?
Пошли на железную дорогу со Светой и пофотографировались. Солнце сделало своё дело и поэтому получилось клёво
Блики нравятся на фотографии очень. Эх солнце, солнце. Я люблю тебя. Прямо таки весной пахнет.
Когда я разберусь в себе? Прям бесит чесслово ахахах:DD
На завтра в школу делать кучу уроков. А уже почти 11. Я ничего не успею ахахаххаха Надо взять себя в руки и выйти из интернета. Фу какая же я бесхарактерная.  И силы воли совершенно нет. Надо себя почаще мучать. Ага.
Надоел этот каток уже. Сегодня пришли туда хоть и холодно.
переоделись, постояли минут 5, поняли, что на нас никто не обращает внимания и ушли. Не ну прям бесит.
Статус у меня в контакте стоит крутой : "Знаешь что? Ебала я твой онлайн. Сам себе пиши."
Прямо под настроение:)
Кстати видео есть еще одно, где пою. Завтра выложу.



Спасибо, что читаете

5 комментариев:

  1. меня песня в транс ввела..
    ждём видео)

    ОтветитьУдалить
  2. красивые фотографии:)
    и с уроками у меня так же доведу до последнего из-за интернета,а потом мучаюсь,клюю носом..

    ОтветитьУдалить
  3. фотки классные!

    как тебя вообще на семинар занесло
    ? =)

    ОтветитьУдалить