26 сентября 2011 г.

Интересная неделя

Эта неделя будет действительно интересной. Стоило мне пофотографировать подругу, как сразу навалились предложения других моих знакомых, о том чтобы я их пофоткала.
А мне что. Мне только вдвоейне приятней, и опыта понаберусь и приятное моделям сделаю.
Сейчас все мои мысли настроены на объектив гелиос 44 и 40. Я потихоньку начинаю копить на них.
Скоро он будет моиииммм *____*
Жду не дождусь.
Следующее в этой неделе будет встреча с тем самым парнем. За которого вы держали кулачки. И ДА. Завтра мы идем гулять ^_^
Потрясающе)) Так же выздоравливают обе подруги и в школе я совершенно точно больше не буду скучать. А еще мы будем с ними ездить по москве. Вот на этой неделе собирались в зал, где катаются на роликах, а так же можно наведаться в клуб и опять же на хоккей.
Еще надо записаться на английский и вокал. КОГДА Я УЖЕ ЭТО СДЕЛАЮ?!
Пол осени прошло. А я все туплю.
Ну и напоследок фотогарфия
Спасибо, что читаете

Комментариев нет:

Отправить комментарий