28 сентября 2011 г.

Так окей

Завтра пробное Гиа по русскому.
Прекрасно. Мое шестое чувство шепчет мне что я провалю:D
Постараюсь не слушать его.
А лучше полазаю по интернету и порешаю подобные ГИА.
В любом случае это лучше чем сидеть сложа руки.
Так что этот вечер и ночь я посвящу учебе. Что это со мной?...
Сегодня выяснялась важная вещь, над которой все грубо говоря не ровно дышали.
ВЫЯСНЯЛОСЬ КТО БУДЕТ ПИСАТЬ БИОЛОГИЮ!!!
Слава богу пронясло. Писали из параллельного класса. Ну и конечно же в беде мы их не бросили, там же моя Кристиночка. И всем писали ответы. У нас как раз была физкультура, и всех освободили, чтобы мы помогали тем, кто пишет. Ну и мы сидели с учебником биологии и парочкой ботаников вокруг и строчили смски с правильными ответами.
В конце концов, биологию никто не завалил.
Эх сработались мы:D
Ладно мои милые. Побегу я учить.
Сладких снов вам:**
Моя кисууулееттааа:D
 И Ирэн. Самая наглая, требовательная, думает только о себе, но все же самая любимая и родная сестра.
Спасибо, что читаете

7 комментариев:

  1. ой,Лиза,удачи тебе огромной)держим кулачки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. удачи!с ужасом вспоминаю все свои пробные))на самом деле все роще чем кажется!!!
    сестричка и кисочка просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  3. наверное тебя замучили уже этим вопросом, но какой у тебя фотоаппарат?)

    ОтветитьУдалить
  4. На самом деле от фотоаппарата не многое зависит.
    Nikon d5000

    ОтветитьУдалить