3 ноября 2011 г.

Не хватает

Блин чего то мне не хватает.
А чего понять не могу :(
Вечером полюбому напишу пост о том, что делает меня счастливой.
Моя жизнь стала похожа на серую однородную массу.
Утро, школа, дом, прогулка, дом, ночь, утро ...
И так каждый день. Хочется разнообразия. Интересных встреч, прогулок по городу, истерик, дружеских объятий, взаимопонимания, побольше веселых шуток и уважения.
А где все это?
Где?
Всё превращается в рутину. Каждый новый день не радует хотябы тем, что он начался.
Разве это нормально? ПО моему единственное мое желание чтобы наступил вечер и пойти спать.
Вера я вообще легла спать в 9(!!!) обычно ложусь часов в 12. Странно так.
Я вообще не понимаю моего существования здесь:D
Глупо звучит согласна.
Ладно скоро будет действительно интересное видео, не похожее на остальные и сегодня вечером интересный пост. Это я вам точно обещаю))

1 комментарий: