9 декабря 2011 г.

The телки

Скачала на МАМИНУ электронную книгу "The Телки" Крисина давно читает. Я читала у нее пару страниц. Мне нравится... Как переплетаются истории разных девушек, но их всех связывает один парень.
Нашла только такую картинку. Пафос с Ipad :DD
Читаю когда мамы нет дома. Но я заметила, что не испытвыю особой любви к электронным книгам. Пара ее плюсов так это только в том, что туда можно скачать 4 книги и они в эл. виде не будут занимать много места в сумке. И если куда то едешь гораздо удобнее  брать ее с собой. А дома, я люблю сделать себе горячий какао взять настоящую книгу с шуршащими страницами и углубится в чтение. Ощущать каждую страничку пальцами и чувствовать такой любимый запах книг^^
Надеюсь вы поймете)
Пока все)

Спасибо, что читаете ♥

1 комментарий:

  1. я тоже люблю бумажные книги они особенную атмосферу создают

    ОтветитьУдалить