12 декабря 2011 г.

Глупо

Странно но мне как всегда нечего писать. А может и есть что, просто я не в особом настроении обсуждать это. Боюсь что как только я вам расскажу что то пойдет наперекосяк:D
Обычно у меня так и бывает.  Так что лучше я пока буду молчать)
Голос красивый очень
Сегодня я попробывала намутить пародие бантика на голове и одеться по милее. Это платье на мне не многие видели)

Если вы хотите, я сделаю туториал как делать такой бантик)
В пятницу у Кристины день рождения.  И я кстати уже придумала подарок:) Я думаю что ей очень понравится. Завтра как раз таки поеду за ним.  Не буду писать что это. А то она тоже любознательная и частенько заходит на мой блог. А еще она заболела. И очень сильно. К дню рождению она должна выздороветь я уверена.
Ну вроде на сегодня все)
Хотя стоп! Посмотрите еще рекламу. Она мне очень нравится




Мне очень нравится. А в солистку так я вообще влюбилась
The Asteroids Galaxy Tour


Спасибо, что читаете

9 комментариев:

  1. я бы часы сменила на браслеты и кардиган сняла))

    ОтветитьУдалить
  2. Часы не задуманы:D
    А без кардигана платье очень открытое

    ОтветитьУдалить
  3. ой люблю пиво это и рекламу и песню
    и платьешко мило

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивый бантик получился)
    и котик душка!

    ОтветитьУдалить
  5. новый пост запили

    ОтветитьУдалить
  6. Прочитала твой блог,хочу похвалить тебя! Он просто отличный,очень интересно пишешь :) мне очеееень нравится !^^ ты милая :*

    ОтветитьУдалить