15 января 2012 г.

Что нужно успеть сделать до смерти

Не так давно я нашла серию замечательных картинок "Что нужно успеть сделать до смерти"  И решила написать сама 50 таких пунктов. Может для кого - то эти планы будут другими? Многое из этого списка я уже сделала, и оставшееся будет ждать своего часа.
Если вы хотите что - то добавить по этому поводу. Добавляйте в комментарии.


1)Увидеть торнадо. Всегда когда в фильмах я видела торнадо, и как все люди от него убегали, мне хотелось оказаться там и наоборот идти ближе к нему. Всегда была некая тяга.

2)Сходить на ночь в кино. Я делала это раньше со своей сестрой. Правда в другом городе. Моей целью станет сходить в Москве.

3)Научиться быстро прощать

 4)Сдать кровь. Ну тут все понятно. Столько трогательных реклам о людях нуждающихся в крови. Всегда хотела сдать кровь, но к сожалению меня останавливало что мне нет 18.

5)Прочесть книгу на не родном языке. Например на английском :)

6)Привести тело в спортивную форму. Без комментариев


7)Поехать в парк Гарри Поттера и диснейленд. С детства мечта *_____*

8)Прочитать все книги Р.Л. Стайна. Это человек которые пишет потрясные ужастики:) А я люблю потрепать себе нервы:)

9)Написать книгу. Грубо говоря я уже этим занимаюсь. Книга о моей жизни. Мой ежедневник:3




10) Увидеть восход на пляже. Восход я не видела:( Всегда просыпала потому что смотрела на закат, потом на луну , а потом до утра сидели на пляже с друзьями и только после уходили спать. Как раз к рассвету.

11)Стать волонтером на некоторое время. Помогать бездомным животным или старым людям


12)Сделать половину из песни "Noize mc - Давай приколемся"

 13)Кататься на воздушном шаре. Вах *_*


14)Посетить карнавал в Рио де Жанейро. Увидев в фильме "Форсаж 5" Захотелось поехать на один из таких карнавалов.




15) Сфотографироваться в фото будке. В России таких нет. Поэтому я собираюсь поехать за границу. За исполнением этой мечты

16) Найти свое место на земле. Как в фильме "Пляж" с Ди Каприо.

17)Прыгнуть с парашюта. Папа занимается этим очень давно. И когда мне будет 16 я тоже смогу прыгнуть:)
  
18) Жить в англоязычной стране. Хотя бы месяц


19)Найти человека который тебя понимает досконально просто просто вот до мельчайших подробностей

20) Полюбить по настоящему. 

21) Родить и вырастить ребенка. 2х Мальчиков и девочку. Старший Саша,  помладше Даня и девочка Ева. Они будут бить морды всем кто обидит маленькую принцессу Еву.

22)Увидеть падающую звезду

23)Украсить свою комнату как в мечтах. Обклеить стены фотографиями светящимся гирляндами и т. д.

24)Поехать на этом лифте находящемся в Чикаго.

25)Сделать пирсинг. Хочу проколоть шею сзади.

26)Сходить на концерт к любимому исполнителю. Любимого нету, но к многим я бы сходила. Noize Mc, Loc Dog, Kreed или Nickel Back.

27)Посмотреть все фильмы про Гарри Поттера за 1 день.Никогда не удавалось, но я сделаю это

28) Получить права. Всегда хотелось не зависеть от человека с машиной, а иметь собственную.

29)Самостоятельно накопить деньги на объектив. Nikon 50mm 1.4 *_*

30)Сесть на шпагат.

31)Собрать кубик Рубика. Всегда казалось нереальным.

32)Поехать в германию. Дабы встретить там своего друга, с которым мы познакомились на отдыхе в Турции

33)Научиться вкусно готовить. Без комментариев^^


34)Сделать татуировку. Как бы это не было ванильно и банально, но я хочу ноту или скрипичный ключ за ухом. Как подтверждение музыкального слуха.

35)Решиться бросить работу которую не любишь. Многие не могут этого сделать. Но жизнь то одна!

36)Сыграть важную роль в чьей-то жизни.
37)Написать песню. Сделано! :)

38)Написать письма своим трем близким друзьям и рассказать, как много они для тебя значат. *_*

39)Отправиться в Париж.
-Я снова хочу в Париж
-Ты уже там была?
-Нет, я уже хотела
40) Целоваться под водой. Всегда мечтала попробовать. Было только над водой ;)

41)Сыграть в фильме. Хотя бы в массовке. Или выступить на баттле. *_*

42) Сделать что-то совершенно сумасшедшее и не свойственное характеру. Я обожаю сумасшествия. 

43) Никогда не заканчивать играть в игру слабо не слабо 
44) Встретить всех героев Поттерианы.

45)Помочь, тому, кто просит помощи.

46)Убежать из дома к человеку которого любишь. Я пересмотрела ванильных фильмов) 

47)Изменить мир. Начав при этом не с  попыток заставить людей вести себя иначе, а с самого себя.
 48)Спать под звездным небом. Без палатки само собой

49) Научиться говорить правду. Ведь врем мы постоянно, даже неосознанно, даже по мелочам.

50)Обеспечить своих родителей по максимуму. И как можно меньше причинять им боль.  


 Пишите комментарии мне действительно важно это.

Спасибо, что читаете
 

10 комментариев:

  1. Я тоже собираюсь опубликовать такой пост:)

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересно:) кст, есть у нас в России такие "фото в будке";)Сочи, в парке "Ривьера"

    ОтветитьУдалить
  3. блин, когда делала практику в ганновере, мне надло было ехать полчаса до работы на трамвае, ну ладно 20 мину т за эти 20 минут НА МОИХ ГЛАЗАХ чувак, стоящий рядом собрал и разобрал кубик рубика 3 раза!!! я охуела! и причем он это делал, так быстро и профессионально, что я глаз не могла отвести!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня никогда не получалось ничего подобного:DD
    На самом деле есть такие соревнования даже по сборке кубиков рубиков

    ОтветитьУдалить
  5. я тоже собираюсь такой пост написать

    ОтветитьУдалить
  6. Лиз, на счет фото-будки... можно поехать в Красноярск! Там есть!

    ОтветитьУдалить
  7. 31)Собрать кубик Рубика. Всегда казалось нереальным. Могу с этим помочь. там все банально по формулам!

    ОтветитьУдалить
  8. странно у нас в Киеве фото-будок хватает.
    отличный список, каждый вечер по мтв смотрю программу где люди исполняют все то, что они хотели бы сделать до своей смерти и тоже не редко продумываю такой список.
    у мня многие пункты с твоим совпали))

    ОтветитьУдалить
  9. Ого, планов целая куча. Когда мне было 17 мне нужно было лишь поиграть в комп, отходить в школу и вернуться оттуда быстрее, чтобы снова играть...

    ОтветитьУдалить